L'Oréal представляет новые амбициозные цели в области устойчивого развития до 2030 года Группа

goals-until-2030

Клиши, 25 июня 2020 года — L'Oréal запускает новую программу устойчивого развития L'Oréal for the future («L’Oréal ради будущего»), в которой сформулированы амбициозные задачи Группы до 2030 года. В условиях экологического и социального кризиса компания L'Oréal ускоряет трансформацию и представляет бизнес-модель с соблюдением планетарных границ. Кроме того, Группа подтверждает свои обязательства по защите окружающей среды и социальной интеграции.

  • Трансформация бизнеса компании L’Oréal для соблюдения планетарных границ:
    ○ o К 2025 году все объекты L’Oréal (включая производственные площадки) достигнут нулевого уровня выбросов углекислого газа за счет повышения энергоэффективности и использования энергии исключительно из возобновляемых источников
    ○ o К 2030 году вся пластиковая упаковка средств L'Oréal будет сделана из вторичного пластика или добыта из биоисточников
    ○ o К 2030 году L'Oréal сократит выбросы парниковых на 50 % на единицу готового продукта, по сравнению с 2016 годом.
  • Чтобы помочь в решении мировых социальных и экологических проблем, в мае 2020 года Группа L’Oréal запустила уникальный план:
    ○ o L'Oréal выделяет 150 миллионов евро на решение неотложных социальных проблем и защиту окружающей среды..

Чтобы помочь покупателям сделать осознанный выбор в пользу устойчивого потребления, компания L'Oréal разработала систему маркировки своей продукции по степени влияния на окружающую среду и социальному вкладу. Экологический и социальный след измеряется по шкале от А до Е и утверждается советом независимых научных экспертов, а также одобряется независимой аудиторской фирмой. Впоследствии все бренды и категории средств внутри Группы L’Oréal будут использовать данный механизм.

««Экологическая революция L’Oréal вступает в новую эру. Планета сталкивается с беспрецедентными проблемами, поэтому крайне важно наращивать наши совместные усилия по сохранению безопасного свободного пространства для человечества. Мы применяем подобный подход и в коммерческих, и в социальных проектах. Мы знаем, что в будущем нам предстоит решать самые сложные задачи, поэтому компания L'Oréal останется верна своей цели: работать в пределах планетарных границ»,, — сообщил Жан-Поль Агон, председатель правления и генеральный директор L'Oréal.

Трансформация деятельности L'Oréal для соблюдения планетарных границ

«Планетарные границы» — это границы, пересечение которых ставит под угрозу безопасное существование человечества на планете. Ученые единодушно согласны, что сохранение безопасного рабочего пространства должно стать приоритетом для человечества в ближайшие десятилетия1 .Именно поэтому L'Oréal стремится перейти к ведению бизнеса в пределах «планетарных границ».

В связи с этим Группа определила новые количественные цели до 2030 года для борьбы с изменением климата при поддержке инициативы Science Based Targets2 . При этом компания пошла на шаг дальше и планирует решать три другие важные экологические проблемы: сохранение биологического разнообразия, рациональное использование водных ресурсов и использование ресурсов по методу замкнутого цикла. Чтобы обеспечить бережное отношение к планете в условиях ограниченных ресурсов и справедливое отношение к сообществам, с которыми сотрудничает компания, L'Oréal планирует сократить не только собственное прямое воздействие на окружающую среду, но воздействие от своей деятельности в целом, в том числе со стороны поставщиков и потребителей.

«За последнее десятилетие мы кардинальным образом трансформировали нашу компанию, поставив во главу нашей бизнес-модели заботу об окружающей среде. Взяв на себя новые обязательства, мы вступаем в новую эру и ускоряем трансформацию. Мы не только решаем проблемы, связанные с нашим прямым воздействием на экологию, но и помогаем покупателям делать выбор в пользу устойчивого потребления, а также создаем позитивные перемены в обществе и добиваемся положительных результатов в области охраны окружающей среды. L'Oréal является признанным лидером отрасли, и мы считаем, что должны вносить вклад в построение инклюзивного и устойчивого общества», — подчеркнула Александра Палт, директор по корпоративной ответственности L'Oréal

.

Один из конкретных примеров того, к чему стремится L'Oréal: в 2025 году Группа планирует достичь нулевого уровня выбросов углекислого газа на всех своих производственных, административных и исследовательских площадках за счет повышения энергоэффективности и использования энергии исключительно из возобновляемых источников. Эта мера должна помочь странам, где есть площадки L'Oréal, перейти к использованию возобновляемых источников энергии.

Вдохновляя на выбор в пользу устойчивого потребления с L'Oréal

Группа считает, что частью ее обязательств является ответственность за всю бизнес-экосистему: клиентов, поставщиков и покупателей.

Для того, чтобы помочь 1,5 миллиарда своих покупателей сделать выбор в пользу устойчивого потребления, L'Oréal разработала систему оценки и маркировки своей продукции по степени влияния на окружающую среду и социальному вкладу. Подобная система предусматривает рейтинг средств по шкале от А до Е, в котором средство с маркировкой «А» считается «лучшим в своем классе» с точки зрения воздействия на окружающую среду. Метод одобрен независимыми научными экспертами. Все данные проверены независимой аудиторской фирмой Bureau Veritas Certification. Информация с этикетки и рейтинг будут доступны онлайн на сайтах бренндов. Garnier — третий по величине производитель косметических средств в мире и лидер рынка во Франции — станет первым брендом, который внедрит использование методологии для своих средств по уходу за волосами на французском рынке уже в 2020 году. Впоследствии данная маркировка начнет применяться и в других странах, брендах Группы L'Oréal и продуктовых категориях.

Чтобы помочь в решении мировых социальных и экологических проблем, в мае 2020 года Группа L’Oréal запустила уникальный план:

В мае 2020 года компания L'Oréal объявила, что выделит 150 миллионов евро на решение неотложных социальных проблем и защиту окружающей среды.

  • • Компания L'Oréal направляет 100 миллионов евро на импакт-инвестиции в охрану окружающей среды. 50 миллионов евро будут использованы для финансирования проектов по восстановлению морских и лесных экосистем. Этим займется специализированный фонд импакт-инвестиций L'Oréal по восстановлению природы (L'Oréal Fund for Nature Regeneration), который управляется компанией Mirova под руководством Natixis Investment Managers. Остальные 50 миллионов евро будут направлены на финансирование проектов, связанных с экономикой замкнутого цикла.
  • • Кроме того, L’Oréal создает целевой фонд в размере 50 миллионов евро для поддержки женщин, находящихся в уязвимом положении. С его помощью будет оказана поддержка некоммерческим организациям и местным благотворительным фондам, деятельность которых направлена на борьбу с бедностью, повышение социальной и профессиональной интеграции женщин, оказание экстренной помощи беженкам и женщинам с инвалидностью, предотвращение насилия против женщин и поддержку жертв насилия.

Обязательства L'Oréal в области устойчивого развития — мы начинаем не с чистого листа

Компания L'Oréal очень рано осознала необходимость решения экологических проблем. Поскольку L’Oréal является промышленной компанией, было очевидно, что первый шаг на пути к лучшему будущему — это снижение воздействия на окружающую среду, связанного с деятельностью заводов и распределительных центров. Первый этап почти завершен.

  • • L’Oréal сократила выбросы парниковых газов от предприятий и распределительных центров на 78 % в абсолютном выражении (по сравнению с 2005 годом), превысив намеченный на 2020 год показатель в 60 %. При этом за данный период удалось увеличить объем производства на 37 %.
  • • К концу 2019 года 35 объектов (включая 14 заводов) стали углеродно-нейтральными. Это означает, что они полностью работают на энергии, получаемой из возобновляемых источников.

В 2013 году L’Oréal для осуществления основной своей деятельности — производства косметических средств — запустила программу устойчивого развития Sharing Beauty With All, в рамках которой был установлен ряд целей до 2020 года. Для оптимизации продуктов в рамках концепции устойчивого развития был разработан особый инновационный инструмент — SPOT (Sustainable Product Optimization Tool). Он предназначен для оценки и улучшения экологического и социального профиля продукции всех марок. С тех пор устойчивое развитие стало полноценной частью производства новых средств L'Oréal, начиная с самых ранних его стадий.

  • • 85 % созданного и обновленного в 2019 году ассортимента имеет улучшенный социальный или экологический профиль.
  • • К концу 2019 года 90 635 человек из социально незащищенных сообществ получили поддержку в трудоустройстве благодаря программе солидарности L'Oréal.
  • • L’Oréal — единственная компания в мире, которая четвертый год подряд получает наилучший результат по всем трем рейтингам некоммерческой организации CDP (Carbon Disclosure Project) в ключевых областях: защита климата, устойчивое управление водными ресурсами и лесопользование.

Подробнее о программе устойчивого развития L’Oréal: https://www.loreal.com/en/commitments-and-responsibilities/for-the-planet/



L’Oréal в России

L’Oréal присутствует в России с 1990-х годов. L’Oréal представлена 26 международными брендами во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, салоны красоты, селективные каналы дистрибуции и аптеки. В 2010 году был открыт первый завод L’Oréal в России, в Калужской области, который производит средства по уходу за волосами (шампуни, ополаскиватели), средства по уходу за кожей и краски для волос марок L’Oréal Paris и Garnier. В 2012 году в Москве начала свою работу первая Академия для обучения профессионалов в сфере красоты, а в 2015 году открылась вторая Академия, в Санкт-Петербурге.

Подробнее: www.loreal.ru или в Twitter @lorealrussia




Контакты для прессы

L’Oréal в России

www.loreal.ru
Twitter: @lorealrussia








1 Концепцию планетарных границ предложила в 2009 году группа ученых-экологов, занимающихся изучением системы Земли, под руководством экспертов из Австралийского национального университета (Australian National University) и Стокгольмского центра по вопросам устойчивого развития (Stockholm Resilience Centre).

2 Инициативу Science Based Targets (SBT) поддерживают независимая международная организация CDP, Глобальный договор ООН, Институт по исследованию мировых ресурсов (WRI) и Всемирный фонд дикой природы (WWF). Ее цель — помогать организациям добровольно перейти к бизнес-модели с низкими выбросами СО2, чтобы не допустить повышения средней температуры на планете более чем на 1,5 °C, в соответствии с требованиями Парижского соглашения.