L’Oréal и Albéa объявили о создании инновационной упаковки для косметических средств — бумажного тюбика Группа

Новая упаковка для косметических средств

Клиши, 3 октября 2019 года. L’Oréal и Albéa объявили о том, что разработали инновационное решение в рамках совместного проекта по созданию экологичной упаковки для косметических средств. Они изобрели первый тюбик на основе картона, заменив основную долю пластика сертифицированным материалом из биологического сырья.

Инновация призвана стать альтернативной упаковкой для определенных видов косметических средств. Чтобы оценить преимущества продукта для окружающей среды, будет проведен многокритериальный анализ воздействия в течение всего жизненного цикла.

Этот совместный проект отражает стремление L’Oréal и Albéa вести ответственный бизнес, а также их поддержку программы New Plastics Economy Global Commitment, организованной фондом Ellen McArthur Foundation. Кроме того, эта инициатива демонстрирует, что совместная деятельность отраслевых экспертов является ключевым условием для разработки передовых инноваций. Внедрение нового технологического решения начнется в ближайшее время — первый промышленный выпуск запланирован на 2020 год.

Филипп ТЮВЬЕ (Philippe THUVIEN), вице-президент L’Oréal по упаковке и развитию, поясняет: «Начиная с 2007 года мы непрерывно стремимся сократить влияние, которое оказывает упаковка нашей продукции на окружающую среду. Сегодня мы сделали еще один шаг вперед, представив эту уникальную технологию с использованием сертифицированной бумаги. Целью нашей совместной работы с Albéa над этой инновацией было создание нового бумажного тюбика для нашей косметической продукции. Первый запуск средств ухода за кожей в новой упаковке запланирован на вторую половину 2020 года. L’Oréal планирует улучшить экологические и социальные показатели всей упаковки своей продукции к концу 2020 года. Это инновационное альтернативное решение является неотъемлемой частью стратегии группы в отношении упаковки».

Жиль СВИНГЕДО (Gilles SWYNGEDAUW), вице-президент Albéa по социальной ответственности, инновациям и маркетингу, добавляет: «Albéa уже на протяжении 15 лет следует принципам устойчивого развития, и это отражено в нашем обширном ассортименте экологичной упаковки. Сегодня наша главная цель — ускорить разработку инновационных ответственных решений, смело нарушать устоявшиеся правила и стремиться к выдающимся открытиям. Только совместно с клиентами и партнерами мы сможем создавать безопасные цикличные решения для упаковки с минимальным воздействием на окружающую среду, в которых нуждается современный косметический рынок. Именно эти стремления и убеждения лежат в основе нашего уникального партнерства с L’Oréal».

О группе L’Oréal

Более 100 лет L’Oréal посвящает свою деятельность красоте. В состав группы входит 36 разнообразных и дополняющих друг друга брендов, над развитием которых работает 82 600 человек. Только за 2018 год объем продаж L’Oréal составил 26,9 миллиарда евро. L’Oréal является крупнейшей косметической компанией в мире и обладает широким охватом дистрибьюторских сетей: ее продукция реализуется на рынке товаров массового спроса, через торговые центры, аптеки и салоны красоты, магазины беспошлинной торговли, брендовые розничные магазины и интернет-сайты.

В основе стратегии L’Oréal, подкрепленной активной исследовательской деятельностью команды из 3885 специалистов, лежит стремление отвечать мировым тенденциям индустрии красоты. L'Oréal следует принципам устойчивого развития на каждом этапе производства и ставит перед собой амбициозные цели в рамках программы «Красота для всех», рассчитанной до 2020 года.

Подробная информация доступна на веб-сайте http://mediaroom.loreal.com/en/.

О компании Albéa

Мы разрабатываем упаковку и решения для продуктов, которыми вы пользуетесь каждый день, — от разнообразных тюбиков, флаконов с дозатором, футляров для губной помады и туши для ресниц до различных аппликаторов и многого другого. Мы сотрудничаем с престижными и динамично развивающимися компаниями. В наш обширный портфель заказчиков входят как крупные, исторические, международные, так и небольшие, независимые и местные бренды. Благодаря большой команде, которая насчитывает 15 000 человек, и 40 представительствам в Западной и Восточной Европе, Северной и Южной Америке, Африке, Китае и Азии, наша компания оказывает поддержку клиентам в любой точке мира. Мы заботимся об окружающей среде и сообществах, с которыми работаем, поэтому наш девиз — «Сделано в Albéa, сделано на совесть». Мы хотим быть лучшими для наших клиентов, потребителей, партнеров и акционеров.

Albéa — это международный лидер в области производства упаковки для косметических средств. Подробная информация доступна на веб-сайте www.albea-group.com.


Данный пресс-релиз не является предложением приобрести продукцию или акции L'Oréal. Для получения более подробной информации о группе L’Oréal ознакомьтесь с официальными документами, зарегистрированными в Управлении по финансовым рынкам Франции, которые также доступны на английском языке на сайте www.loreal-finance.com.

В этом пресс-релизе может содержаться информация о прогнозах. Несмотря на то что мы считаем, что на момент публикации сделанные в нем заявления основаны на разумных предположениях, они в силу своего характера подвержены рискам и могут содержать неточности, способные привести к расхождениям между фактическими данными и прогнозами, приведенными в данных утверждениях».