L’Oréal представила красоту будущего на выставке Viva Technology 2019 в Париже Группа

Vivatech 2019

На выставке Viva Technology, прошедшей с 16 по 18 мая в Париже, L’Oréal представила концепцию «Красота без границ», отражающую то, как группа видит красоту и обслуживание клиентов в будущем. Данная концепция использовалась при создании ее последних технологических инноваций на основе голосовых технологий, искусственного интеллекта и дополненной реальности.

На стенде компании L’Oréal посетители познакомились с четырьмя секциями, демонстрирующими будущее индустрии красоты.

Технологии без границ:

- Среди ключевых инноваций L’Oréal этого года — технология Virtual Hair Advisor, созданная при поддержке компании ModiFace, занимающейся искусственным интеллектом и дополненной реальностью. Virtual Hair Advisor позволяет пользователям виртуально примерить другой цвет волос при помощи голосовых команд, а также получать консультации стилистов L'Oréal Professionnel.

- Система цифровой диагностики SkinConsultAI от Vichy, разработанная при участии дерматологов, помогает выявить первые признаки старения и дать персонализированные рекомендации по уходу за кожей. Эта технология создана совместно ModiFace и центром исследований и инноваций L’Oréal и основана за 15-летнем опыте научных исследований в области старения кожи и искусственного интеллекта.

- Веб-приложение Effaclar Spotscan от марки La Roche-Posay было разработано совместно с дерматологами для анализа кожи, склонной к акне. Оно использует искусственный интеллект и научные данные и дает персонализированные рекомендации, помогающие лечить акне, предотвратить ухудшение состояние кожи и при необходимости получить консультацию дерматолога.

Персонализация без границ:

- Shade Finder от Lancôme — это передовая технология, основанная на искусственном интеллекте. Она позволяет порекомендовать покупателю оттенок тонального средства, полностью соответствующий его потребностям, прямо в точке продаж при помощи компактного прибора. В настоящее время эта услуга внедряется по всему миру. До конца 2019 года будет оборудовано более 1000 точек продаж.

- Группа L’Oréal первой представила инновационную технологию My Little Factory, которая в будущем поможет обеспечить масштабные продажи персонализированных тональных средств.

Творчество без границ: В специальной зоне посетителей ожидал огромный экран для полного погружения в мир модных тенденций в индустрии красоты со всего земного шара, которые отслеживаются в социальных сетях с помощью искусственного интеллекта.

Гибкость без границ: Посетители узнали о возможностях 3D-печати и кастомизации, увидев кастомизированный дизайн новых ароматов Lancôme и Viktor&Rolf, созданный при помощи 3D-принтера. В этой же зоне был представлен новый вендинговый автомат для продажи помады Giorgio Armani с интегрированной технологией тестирования оттенков, разработанной ModiFace.

Контакты L'ORÉAL в России для журналистов

Юлия Орлова

Тел. (495) 258 31 91 (доб. 4017)

[email protected]

О L’Oréal
Вот уже более 100 лет группа L'Oréal посвящает свою деятельность красоте. В уникальный международный портфель L'Oréal входят 36 брендов, одновременно разных и дополняющих друг друга. В 2018 году объем продаж группы составил 26,9 млрд. евро, а количество сотрудников – 82 600 человек по всему миру. Являясь лидирующей парфюмерно-косметической группой в мире, L'Oréal представлена во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, универмаги, аптеки, салоны красоты, точки беспошлинной розничной торговли, фирменные розничные торговые точки и электронная коммерция. Научные исследования и инновации лежат в основе стратегии L'Oréal, а исследовательская команда из 3 885 человек работает, чтобы удовлетворить потребности в области красоты во всем мире. L'Oréal строит свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности и ставит перед собой амбициозные цели в рамках проекта “Sharing beauty with all” до 2020 года. www.loreal.com