10-ый День социальной ответственности L'Oréal в России: более 700 сотрудников объединили свои усилия с 15 некоммерческими организациями Группа

10th Citizen Day

10-ый День социальной ответственности L'Oréal в России: более 700 сотрудников объединили свои усилия с 15 некоммерческими организациями

Москва, 17 июня 2019 – 14 июня российский филиал группы L'Oréal провёл День социальной ответственности – мероприятие, во время которого сотрудники могут посвятить весь рабочий день помощи подопечным различных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в социальной сфере и в области защиты окружающей среды. Мероприятие проводится уже десятый год подряд.

 

На уровне Группы L’Oréal отмечает десятилетие Дня социальной ответственности и более 1 миллиона часов волонтёрства по всему миру

Благодаря ежегодному дню волонтёрства, запущенному в 2010 году, сотрудники из 63 стран смогли предложить более одного миллиона часов волонтерской работы сотням некоммерческих организаций и их благополучателям. Ежегодно около 30 000 добровольцев из числа сотрудников L’Oréal принимают участие в различных благотворительных инициативах, предлагаемых в День социальной ответственности.

 

10 лет добрых дел

В рамках проекта сотрудники L’Oréal участвуют в различных акциях: в мероприятиях по защите окружающей среды, ремонте детских социальных учреждений, проведении бесплатных процедур красоты для малообеспеченных и социально-незащищённых категорий граждан, организации активностей для интеграции людей с инвалидностью в различные сферы жизни и т.д.

 

“Каждый год данная инициатива демонстрирует наши социальные обязательства и ответственное отношение наших сотрудников по отношению к обществу и миру вокруг,” – сказал генеральный директор L'Oréal в России Клаудио Кавикьоли. “День социальной ответственности – важнейшая составляющая нашей корпоративной культуры и источник всеобщей гордости”.

 


День социальной ответственности L'Oréal в России

 

Команда из 209 сотрудников L’Oréal устроила настоящий «Фестиваль добра» в Коломенском детском доме-интернате для детей с особенностями развития и интеллекта. В рамках масштабной благотворительной акции часть команды сфокусировалась на благоустройстве обширной территории учреждения: разрисовали серый забор яркими красками с изображениями героев мультфильмов, покрасили скамейки, ограждения, беседки и детские площадки, а также разбили небольшой сад с цветами. В это время вторая часть команды L’Oréal провела творческие мастер-классы и спортивные активности для детей: совместно с волонтерами ребята украсили фоторамки и кружки, смастерили украшения, посоревновались в спортивных эстафетах и сыграли в футбол, а ещё все желающие смогли порадовать себя красочным аквагримом. Как отметили педагоги дома-интерната, такое всестороннее мероприятие – это настоящий праздник для самого учреждения и для детей, которые так нуждаются в социализации.

 

В рамках другой акции 122 сотрудника L’Oréal под руководством профессиональных мастеров создавали мягкие игрушки, красочные подушки и прикроватные коврики для пожилых людей в доме престарелых и подопечных Коломенского детского дома-интерната для детей с особенностями развития и интеллекта. Все «теплые подарки» будут переданы в дом престарелых и детский дом, чтобы согреть душу и подарить тепло своим благополучателям.

 

Ещё 100 сотрудников занимались фасовкой «Народных обедов» для малообеспеченных семей совместно с Фондом продовольствия «Русь», который занимается передачей еды социально незащищенным категориям населения во всех регионах Российской Федерации. «Народный обед» - это продовольственный набор из 5 видов круп, макарон и бутылки масла, который поможет обеспечить людей, попавших в трудную жизненную ситуацию, едой. Команда L’Oréal расфасовала 530 таких наборов.

 

 

Группа из 19 сотрудников L’Oréal провела благотворительную акцию совместно с фондом помощи хосписам «Вера» и сопредседателем его попечительского совета Ингеборгой Дапкунайте. Волонтеры помогли облагородить территорию сада хосписа в Ростокино (ГБУЗ Московский многопрофильный центр паллиативной помощи ДЗМ филиал Хоспис Ростокино), куда его жители часто выходят погулять: пропололи клумбы и разбили новый цветник, а также привезли с собой музыканта, угостили подопечных мороженым со свежими ягодами и вручили маленькие приятные подарки.

 

В московской Академии L’Oréal по уже сложившейся доброй традиции прошёл День красоты. В этом году нашими гостями стали мамы, чьи дети подверглись онкологическим заболеваниям (подопечные благотворительного фонда-объединения родителей детей с нейробластомой «ЭНБИ» и фонда «Спаси жизнь»). Женщинам, чьи дети вошли в ремиссию, крайне важно вернуться обратно в «нормальную» жизнь за пределами больниц, без постоянного страха за жизнь ребенка, и акция «День красоты» призвана хотя бы частично помочь им с этим. Волонтёры устроили небольшой праздник для семей, поборовших тяжелый диагноз, и подарили мамам услуги наших мастеров, в то время как профессиональный аниматор провел для детей творческий мастер-класс. Стрижки, укладки и макияж от мастеров марок компании L’Oréal, маникюр, консультации врача-дерматолога, увлекательные занятия с детьми – всё это превратило день в настоящий праздник красоты и добра. Данную благотворительную акцию также поддержала посланница красоты марки L’Oréal Paris Ингеборга Дапкунайте, которая присоединилась к праздничной фотосессии с участниками акции.

 

Завод L’Oréal в Калужской области провёл День Социальной Ответственности L’Oréal в партнёрстве с благотворительным фондом «Кто, если не Я?». Сотрудники завода приняли участие в следующих акциях:

 

  • Благоустройство территории Обнинской школы-интерната «Надежда»
  • Спортивный фестиваль в Обнинском реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доверие»
  • Посадка цветов в городском парке г. Обнинска
  • Квест «Поиск клада» в социально-реабилитационном центре «Ориентир»
  • Очистка берега реки в районе индустриального парка «Ворсино»
  • Концерт и чаепитие в доме ветеранов г. Обнинска

 

Также традиционными ежегодными акциями для сотрудников офиса и завода остаются донорство крови и сбор вещей для социально незащищённых категорий граждан с помощью благотворительной организации Charity Shop.

 

В донорской акции приняли участие в общей сложности 156 человек. Сумму, положенную каждому донору в качестве дотации на питание, сотрудники передали в благотворительный фонд «Подари жизнь», сделав таким образом вклад в оплату фотофереза для подопечной фонда – Анны Фуриной из Москвы, которая перенесла трансплантацию костного мозга.

День социальной ответственности LOréal в цифрах

 

Ключевые цифры 2019 года в России

744 сотрудника

15 некоммерческих организаций

2154 часов волонтёрства

Ключевые цифры 2018 года в мире

30 000 сотрудников в 63 странах

855 некоммерческих организаций

170 000 часов волонтёрства

 

L’Oréal

Вот уже более 100 лет группа L'Oréal посвящает свою деятельность красоте. В уникальный международный портфель L'Oréal входят 36 брендов, одновременно разных и дополняющих друг друга. В 2018 году объем продаж группы составил 26,9 млрд. евро, а количество сотрудников – 82 600 человек по всему миру. Являясь лидирующей парфюмерно-косметической группой в мире, L'Oréal представлена во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, универмаги, аптеки, салоны красоты, точки беспошлинной розничной торговли, фирменные розничные торговые точки и электронная коммерция. Научные исследования и инновации лежат в основе стратегии L'Oréal, а исследовательская команда из 3 885 человек работает, чтобы удовлетворить потребности в области красоты во всем мире. L'Oréal строит свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности и ставит перед собой амбициозные цели в рамках проекта “Sharing beauty with all” до 2020 года. www.loreal.com

L’Oréal в России

L’Oréal присутствует в России с 1990-х годов. L’Oréal представлена 26 международными брендами во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, салоны красоты, селективные каналы дистрибуции и аптеки. В 2010 году был открыт первый завод L’Oréal в России, в Калужской области, который производит средства по уходу за волосами (шампуни, ополаскиватели), средства по уходу за кожей и краски для волос марок L’Oréal Paris и Garnier. В 2012 году в Москве начала свою работу первая Академия для обучения профессионалов в сфере красоты, а в 2015 году открылась вторая Академия в Санкт-Петербурге.

Подробнее: www.loreal.com.ru или в Twitter @lorealpress_ru

Контакт для прессы:

Юлия Орлова

Специалист по корпоративным коммуникациям

Телефон: +7 495 258 31 91, доб. 4017

Email: yulia.orlo[email protected]