L’Oréal выпустила приложение с искусственным интеллектом для диагностики кожи, разработанное на основе научных исследований процессов старения Группа

Vichy SkinConsult AI

Клиши, 19 февраля 2019 г. — Отдел исследований и инноваций L’Oréal и компания ModiFace, разрабатывающая технологии дополненной реальности и искусственного интеллекта, объявили о выпуске приложения для цифровой диагностики кожи. В качестве научной базы специалисты использовали данные за 15 лет исследований процессов старения кожи.

Новая технология основана на алгоритмах искусственного интеллекта, разработанного компанией ModiFace, и научных исследованиях L’Oréal о процессах старения кожи. Центр исследований и инноваций L’Oréal совершенствовал алгоритмы искусственного интеллекта, используя 6000 фотографий, сделанных для атласа старения кожи.1 После этого специалисты разработали новую модель анализа кожи, взяв за основу более 4500 изображений женских лиц трех рас (азиатской, европеоидной и афроамериканской), заснятых со смартфона при четырех типах освещения. Получившаяся в результате программа обеспечивает высокоточный анализ кожи и была одобрена дерматологами. Искусственный интеллект точно определяет состояние кожи, учитывая различные выражения лица на фотографии и условия съемки (освещение, положение телефона).2

L’Oréal первой создала атласы, в которых отображены процессы старения кожи для каждой этнической группы. Исследования проводились во Франции, Китае, Японии, Индии и США при участии 4000 женщин и мужчин в возрасте от 20 до 80 лет. Атласы помогают определить возраст кожи и оценить клиническую эффективность косметических и лечебных средств.

Первое приложение L’Oréal для диагностики кожи называется Vichy SkinConsultAI. Оно было представлено в январе 2019 года в Канаде и вскоре появится на сайтах компании по всему миру. SkinConsultAI сможет проводить индивидуальную диагностику кожи с помощью трех простых шагов.

- Сначала необходимо загрузить селфи на сайт L’Oréal.
- Технология искусственного интеллекта определяет семь признаков старения: «гусиные лапки», нехватку упругости, мимические морщины, недостаток сияния, темные круги, глубокие морщины и заметные поры. После проведения диагностики программа предоставит персональную схему процесса старения кожи, а также советы по улучшению ее состояния.
- Каждая женщина получит индивидуальные рекомендации, основанные на особенностях ее кожи.

Любомира Роше, директор по digital технологиям L’Oréal: «После приобретения компании ModiFace мы сконцентрировались на изучении красоты с помощью искусственного интеллекта и технологии дополненной реальности. Мы верим, что подобные сервисы станут главным инструментом в разработке новых продуктов. После успешного запуска приложений с дополненной реальностью для подбора макияжа, прически и с сервисом индивидуальных консультаций косметологов, L’Oréal и ModiFace с уверенностью представляют новое приложение, использующее искусственный интеллект».

Марьям Беккар-Шнайдер, генеральный директор бренда Vichy: «Будучи европейским фармацевтическим брендом номер один, мы с гордостью запускаем приложение SkinConsultAI, разработанное дерматологами. Впервые высокие технологии применяются, чтобы помочь женщинам лучше понимать процесс старения кожи и получить индивидуальные рекомендации по улучшению ее состояния».

L’Oréal
Вот уже более 100 лет группа L’Oréal посвящает свою деятельность красоте. В уникальный международный портфель L’Oréal входят 36 брендов, одновременно разных и дополняющих друг друга. В 2018 году объем продаж группы составил 26,9 млрд. евро, а количество сотрудников – 82 600 человек по всему миру. Являясь лидирующей парфюмерно-косметической группой в мире, L’Oréal представлена во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, универмаги, аптеки, салоны красоты, точки беспошлинной розничной торговли, фирменные розничные торговые точки и электронная коммерция. Научные исследования и инновации лежат в основе стратегии L’Oréal, а исследовательская команда из 3 885 человек работает, чтобы удовлетворить потребности в области красоты во всем мире. L’Oréal строит свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности и ставит перед собой амбициозные цели в рамках проекта “Sharing beauty with all” до 2020 года. www.loreal.com

1. Атласы кожи в пяти томах. Ролан Базан, Фредерик Фламан, Хуакси Кью: Атлас старения кожи. Том 5, «Фотостарение лица и тела». Октябрь, 2017; Ролан Базан, Фредерик Фламан, Виржини Рубер: Атлас старения кожи. Том 4, «Индоевропейский тип». Июнь, 2014; Ролан Базан, Фредерик Фламан, Франк Жирон: Атлас старения кожи. Том 3, «Афроамериканский тип». Май, 2012; Ролан Базан, Фредерик Фламан: Атлас старения кожи. Том 2, «Азиатский тип». Ноябрь, 2010; Ролан Базан: Атлас старения кожи. Том 1, «Европеоидный тип». Октябрь, 2007.
2. Ровей Янг; Ирина Кезеле; Алекс Ливенштейн; Фредерик Фламан; Янги Занг; Эрик Эльмознино; Янвей Ма; Хе Ма; Жером Кокид; Винсан Арсан; Эсохе Омоюри; Пархам Аараби: Новый процесс автоматической оценки структурных особенностей кожи лица. Сравнение с оценкой экспертов на основе атласов старения кожи. Опубликовано онлайн на International Journal of Cosmetic Science. 21 января, 2019 г.

«Данный пресс-релиз не преследует цели способствовать продаже продукции L’Oréal, а также не является предложением по покупке акций компании. Для получения более подробной информации о компании L’Oréal ознакомьтесь с официальными документами, заверенными при содействии Управления по финансовым рынкам Франции, которые доступны на английском языке на сайте www.loreal-finance.com.
В настоящем пресс-релизе могут содержаться заявления о перспективах развития компании. Основанием для данных заявлений послужили актуальные на момент публикации пресс-релиза гипотезы. Однако компания допускает, что упомянутая информация может содержать неточности и подвергаться рискам, по причине которых результаты могут существенно отличаться от прогнозов, приведенных в данных заявлениях».