ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2018 ГОДА Группа
Уверенный рост выручки: +6.8%1

СКАЧАТЬ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ
- Выручка от реализации: 6,78 млрд евро
- +6.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года1
- -1.0% по данным отчетности2
- Ускорение роста подразделений продукции люкс и активной косметики
- Увеличение темпов роста на новых рынках на +14.9%1, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе
- Показатели значительно различаются между подразделениями и географическими зонами
Показатели комментирует г-н Жан-Поль Агон, президент и председатель правления L’Oréal:
“Группа L’Oréal начала 2018 год с динамичного роста выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, который продолжает отражать резкие контрасты.
Все подразделения демонстрируют рост. Подразделение L'Oréal Luxe показало впечатляющие результаты, ускорив свой рост благодаря силе четырех основных мировых брендов - Lancôme, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и Kiehl’s – все они продемонстрировали рост более чем на 10%. Двузначный рост подразделения активной косметики связан с успехом брендов La Roche-Posay и SkinCeuticals, новым импульсом развития Vichy и динамизмом CeraVe. Подразделение продукции широкого спроса начало год с роста, умеренного и резко контрастирующего между регионами, тем не менее, с выдающимися результатами в Китае, сложной ситуацией во Франции, и улучшенными показателями продаж в Соединенных Штатах. Бренд L'Oréal Paris хорошо продемонстрировал себя во всех категориях. Постепенная трансформация подразделения профессиональной продукции дает первые положительные результаты, однако сдерживается застоем некоторых крупных рынков в Западной Европе.
Что касается регионов, то основным событием первого квартала является возвращение к уверенному росту на новых рынках, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, например, в Китае, где стремление потребителей к знаковым брендам остается таким же сильным.
Digital-трансформация группы ускорилась с приобретением канадской компании ModiFace, которая обладает самыми инновационными технологиями для улучшения предоставляемых услуг и опыта в сфере красоты всех наших брендов. Кроме того, онлайн-продажи3 продолжают расти (+33,8%) и на сегодняшний день составляют 8,8% от общего объема продаж.
Принимая во внимание неблагоприятную валютную ситуацию, первый квартал демонстрирует жизнеспособность нашего органического роста, предвещая благоприятное развитие событий в будущем. В масштабах всего года, мы уверены в нашей способности превзойти рынок и добиться значительного роста в продажах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, одновременно повышая рентабельность».
Полную версию отчета вы можете прочитать здесь (на английском языке).
1) По сравнению с прошлым годом: при сопоставимой структуре и постоянных курсах валют.
2) Выручка от продаж за 2017 год, за вычетом The Body Shop. Сделка по продаже The Body Shop, завершенная 7 сентября 2017 года, указана в учете проданных предприятий на 2017 год в соответствии с правилом №5 ведения учета по МСФО (IFRS). Продажи Группы за первый квартал 2017 года включали продажи The Body Shop в размере 197,2 млн евро. Изменение по сравнению с продажами за первый квартал 2017 года по данным отчетности составило -3,8%.
3) Продажи на сайтах брендов L'Oreal плюс приблизительный объем продаж нашей продукции на сайтах дистрибьюторов (данные, не прошедшие аудит); рост по сравнению с прошлым годом.