#Safetogether: обучающий онлайн курс, разработанный компанией L'Oréal для безопасного возвращения своих сотрудников на рабочие места Группа

#Safetogether L'Oreal_Copyright L'Oreal

Клиши, 12 Мая 2020 - С самого начала эпидемии Covid-19, Группа L'Oréal мобилизовала все усилия для обеспечения здоровья и безопасности своих сотрудников во всем мире. Так как в настоящее время ситуация постепенно разрешается и во многих странах достигла фазы снятия ограничений свободы передвижения, Группа предприняла новые действия, направленные на профилактику, социальное дистанцирование и применение защитных мер, чтобы обеспечить возвращение своих сотрудников на рабочие места настолько безопасно, насколько это возможно.

Чтобы убедиться, что все сотрудники Группы ознакомятся с новыми мерами до возвращения на свое рабочее место, компания L'Oréal разработала специальный курс дистанционного обучения, #safetogether, собственными силами и в рекордно короткие сроки. Цель этого учебного курса - помочь всем сотрудникам понять и внедрить в жизнь новые меры, которые будут ежедневно защищать их собственное здоровье и здоровье коллег.

Как результат совместной работы разных команд внутри компании во Франции и за рубежом, этот курс, доступный на 13 языках* (в том числе и на русском), состоит из коротких образовательных видеоуроков, основанных на самых требовательных стандартах охраны здоровья и безопасности Группы L'Oréal, рекомендациях врачей и представителей ВОЗ. 15-минутный курс дистанционного обучения #safetogether предоставляет сотрудникам всю полезную информацию о защитных мерах, которые необходимо соблюдать каждому: как проверить состояние своего здоровья перед рабочим днем, как правильно мыть руки, как надевать и снимать маску, какие меры предосторожности предпринять на рабочем месте и т. д. Также в рамках курса доступны несколько тестов для подтверждения усвоения этих новых правил и защитных мер, которые должны строго соблюдаться на рабочем месте.

Прежде чем вернуться на рабочее место, всем сотрудникам L'Oréal будет необходимо пройти этот курс, доступный на корпоративной платформе MyLearning, которая объединяет все внутренние образовательные онлайн-курсы. Более 12 000 сотрудников в разных странах уже прошли онлайн-тренинг #safetogether с момента его запуска. Полученные от них отзывы особенно выделяли простоту использования и полезность информации. Это дистанционное обучение является обязательным, в том числе, для «полевых» сотрудников коммерческих команд, а также для всех поставщиков услуг, присутствующих на различных объектах Группы.

Чтобы дать возможность как можно большему числу людей воспользоваться этим электронным обучением, L'Oréal также создала версию этого курса, доступную для широкой публики через платформу CrossKnowledge, одного из мировых лидеров в области онлайн-обучения (https://together.na.crossknowledge.com/). 500 компаний-клиентов CrossKnowledge также смогут использовать этот контент.

Паскаль Эль Габли, соучредитель и генеральный директор CrossKnowledge, комментирует: «Мы гордимся тем, что объединяем усилия с L'Oréal для поддержки компаний и их сотрудников в этот критический период выхода из изоляции; и для внесения своего вклада в поддержку общества, предоставляя доступ к программам обучения для всех. Действовать вместе с L'Oréal в этой глобальной инициативе означает воплощать в жизнь ценности CrossKnowledge и Wiley Group в мире, где образование и исследования важны как никогда».

Сесиль Белио, заместитель управляющего директора группы Bel: «В этот ключевой для всех компаний момент мы хотели бы поблагодарить компанию L'Oréal за то, что она позволила нам использовать этот всеобъемлющий и продуманный обучающий курс, который позволит нам обеспечить максимально возможную поддержку для наших сотрудников, возвращающихся на свое рабочее место».

Беатрис Лазат, HR директор в KERING, добавила: «Мы рады возможности использовать этот контент, который поможет сотрудникам понять и применить все важные меры, необходимые для безопасного возвращения на рабочее место. Такое предоставление информации в открытом доступе отражает новую реальность сотрудничества между компаниями в условиях кризиса Covid-19. Я хотела бы лично поблагодарить L'Oréal за это».