Подразделения по закупкам

Команды, специализирующиеся на определенных типах приобретаемых товаров и услуг, разделены на шесть подразделений по закупкам.

Purchasing Areas
Purchasing Areas

В рамках каждого подразделения по закупкам в технические спецификации включены требования и ожидания внутренних клиентов, особенно в функциональных аспектах, таких как качество, логистика, производство, упаковка, разработка, исследования и инновации.

Сырье


Raw materials

Для составления формул, используемых в производстве, применяются различные виды сырья: полимеры, жиры, натуральные продукты, отдушки, фильтры солнечного излучения, витамины и т. д. L'Oréal приобретает их у специализированных поставщиков, участвующих в постоянном процессе контроля качества и безопасности. Группы исследований и контроля качества активно участвуют в обеспечении высококачественных поставок и поиске новых сырьевых материалов.

Упаковка


Packaging

Цель упаковки состоит в защите продукта и увеличении его ценности. Для L'Oréal важно, чтобы упаковка была инновационной и экологически безопасной. Группа сформировала развитую сеть поставщиков пластиковых и стеклянных банок и флаконов, деталей, полученных литьем под давлением, пластиковых и алюминиевых туб, аэрозольных баллончиков, систем распыления, этикеток, уведомлений, гофрированного картона и пакетов.

Команды по разработке упаковки сотрудничают с поставщиками для дизайна и оптимизации упаковки продуктов и исследования инновационных концепций. Кроме того, в L'Oréal функционирует Исследовательский и экспертный центр по упаковке, в обязанности которого входит изучение, оценка и утверждение стандартных решений, предлагаемых поставщиками.

Реклама в точках продаж, реклама, маркетинговые услуги


Advertising at the point of sale

Реклама продуктов является стратегическим способом информирования о марках L'Oréal. Материалы для оформления точек продаж и рекламные материалы (маркетинговые мероприятия) — хороший способ завоевывать новых потребителей. Для рекламы требуются креативный и инновационный подход и конкурентоспособность со стороны поставщиков многокомпонентных материалов для оформления мест продаж (металл, пластик, дерево и т. д.), поставщиков картонной продукции для касс (выставка товаров), а также сумок, печатных материалов (уведомления, буклеты и т. д.) и бесплатных подарков для покупателей (наборы, текстильные изделия, аксессуары и т. д.).
Для разработки совместного решения, которое приносило бы результат, в этой сфере команды по закупкам полагаются на знания поставщиков.

Кроме того, в дополнение к перечисленным материалам, марки полагаются на маркетинговые услуги, нацеленные на представление продуктов и сопровождение потребителя в кассовой зоне. Эти услуги оказывают агентства по проектированию и постпроизводству, рекламные агентства, компании по исследованию рынка в сфере добычи сырья и агентства по цифровой поддержке.

Капиталовложения


Equipment

Чтобы оборудовать и обеспечить функционирование производственных линий на 41 фабрике по всему миру, L'Oréal изо дня в день объединяет силы многочисленных поставщиков специализированного производственного оборудования (оборудование для обработки, взвешивания и очистки), упаковочных машин (наполнители, этикетировочные машины, распределители, машины для перегруппировки и т. д.) и промышленного оборудования (компрессоры, нагревательные установки, охладительные установки, машины для паллетирования, противопожарное оборудование). Команды по охране труда и экологической безопасности изучают оборудование, которое улучшит экологические показатели группы, обеспечивая при этом безопасность и гигиену труда на рабочем месте.

Косвенные закупки


Indirect sourcing

К косвенным закупкам относятся общие закупки, которые группа L'Oréal распределила в широкие категории услуг и поставок:

  • Интеллектуальные услуги
  • Командировочные и суточные расходы
  • Встречи и мероприятия
  • Управление объектами
  • Электроэнергия
  • Услуги по управлению персоналом (временный персонал, обучение и т. д.)
  • ИТ и телекоммуникации
  • Поставки (в области офисного, лабораторного, промышленного и логистического обеспечения)
  • Логистика (транспорт и услуги)

Контрактное производство


Subcontracting

Одновременно с собственным внутренним производством, группа обращается к субподрядчикам для расфасовки или упаковки произведенной продукции, а также для производства конкретных конечных продуктов (мыло, карандаши, салфетки и пр.).