Maybelline NY

Средства от ведущей косметической марки Maybelline NY доступны в 100 странах мира. Сочетая передовые технологии формул, огромный опыт и яркие образы Нью-Йорка, марка Maybelline New York ставит своей целью предложить каждой женщине инновационные, доступные косметические средства, которыми легко пользоваться.

Maybelline 750x420

В 1914 году молодая женщина из Чикаго Мейбел Уильямс (Mabel Williams) опалила ресницы и брови огнем от кухонной плиты. Чтобы вернуть себе прежний вид, она смешала пепел, угольную пыль и технический вазелин. Полученную смесь она нанесла на ресницы и брови. Вдохновившись этим многообещающим изобретением, ее брат Томас Лиль Уильямс (Thomas Lyle Williams) создал первую в мире современную тушь. Затем он основал компанию Maybell Laboratories и начал продавать тушь через систему почтовых заказов. Вскоре все женщины Америки активно требовали средства Maybelline, и в 1932 году компания отреагировала на их просьбы и начала поставлять свою косметику в местные универмаги. С тех пор ассортимент легендарной марки только расширялся.

В 1971 году, спустя полвека постоянных инноваций, марка Maybelline взбудоражила мир косметических средств, представив революционную тушь Great Lash на водной основе в фирменной розовой и зеленой упаковке. С тех пор эта тушь вошла в число самых продаваемых товаров мира. Ее обожают звезды и визажисты. Сегодня марка Maybelline New York лидирует среди производителей туши со своей легендарной линией средств: тушь Colossal мгновенно вышла в лидеры продаж по всему миру, а вскоре после своего запуска тушь Lash Sensational стала одной из лучших тушей в мире.

Революционные инновации в сфере ухода за лицом потрясли мир в 2004 году, когда была запущена линия косметических средств Dream, которая состояла из тональной основы, румян, бронзатора и маскирующего средства. В 2009 году Maybelline New York вновь произвела революцию, представив свой первый BB-крем в Азии. В области ухода за губами в 2009 году Maybelline New York предложила массовому рынку самую изысканную гамму цветов с помадами Color Sensational. Широкая гамма оттенков разделена на четыре цветовые группы, поэтому любая женщина может легко найти свой цвет. Ассортимент с самого начала поразил воображение насыщенными, свежими цветами. Эта линия продолжает обогащаться яркими оттенками, которые следуют в русле современных модных тенденций.

2009 год стал знаковым для Maybelline New York. После участия в неделях моды в Амстердаме, Берлине и Москве марка получила почетное звание официального Make-up спонсора недели моды Mercedes-Benz Fashion Week в своем родном городе Нью-Йорке. С тех пор Maybelline всегда демонстрирует креативность и профессиональные знания на подиумах совместно с модными дизайнерами, продумывая актуальные тенденции следующего сезона.

Компания предлагает женщинам блеск и энергию Нью-Йорка, современные инновации в декоративной косметике, перенося самые актуальные модные образы с подиумов в обычную жизнь. Бренд Maybelline New York позволяет каждой женщине в мире выразить свою неповторимую индивидуальность.

MAYBELLINE NEW YORK – БРЕНД №1 В РОССИИ* (*Занимает первое место по количеству покупающих семей по данным отчетов ООО «ГФК-Русь» по исследованию покупок домохозяйств в России в категории макияж за Апрель 2018 — Март 2019 года. Выборка 20 тыс. домохозяйств.)