Электронная коммерция

Электронная коммерция (E-Commerce) открывает новые широкие каналы дистрибуции и требует особых стратегий, основанных на прибыльном развитии с учетом индивидуальности и имиджа бренда.

Электронная коммерция группы должна повысить продажи через Интернет и прочие каналы распространения, разработав стратегии удаленных продаж для разных типов потребителей. Она должна обеспечить развитие бренда в сфере электронной торговли с учетом индивидуальных особенностей компании L’Oréal. Для этого сотрудники руководят продажами через Интернет, проверяют рентабельность сайтов для розничных покупателей и изучают возможности в сфере электронной коммерции, разрабатывают стратегии для повышения числа просмотров на сайтах, заключают партнерские соглашения и создают стратегии онлайн-предложений и промоакций для марок. Наконец, они определяют и отслеживают показатели производительности электронной коммерции группы.

Некоторые должности

Менеджер по интернет-продажам
Чтобы повысить уровень продаж через Интернет и прочие каналы дистрибуции для одной или нескольких марок, за которые вы отвечаете, вы разрабатываете стратегии удаленных продаж для разных типов покупателей. Вы должны обеспечить постоянное улучшение всех показателей продаж через Интернет: повышение посещаемости сайта, частота совершения покупок, коэффициент конверсии, средняя сумма покупки и т. д. Вы также будете развивать проекты повышения лояльности для обогащения и оптимизации ассортимента брендов для покупателей.