Николя Иеронимус
Заместитель Генерального директора

Родился в 1964 году, в L’Oréal с 1987 года

Nicolas_large

Окончив в 1985 году Высшую школу экономических и коммерческих наук (ESSEC), одну из лучших бизнес-школ Франции, в 1987 году Николя Иеронимус пришел в L'Oréal на должность бренд-менеджера. В качестве директора по маркетингу Laboratoires Garnier в 1993 году он создал успешную линейку средств для волос Fructis. В 1998 году Николя стал генеральным директором подразделения Garnier/Maybelline в Великобритании. В 2000 году его назначили генеральным директором L'Oréal Paris во Франции, а затем и международным генеральным директором марки. Благодаря репозиционированию L'Oréal Paris стала маркой класса люкс по доступной цене. В частности, Иеронимус разработал средства по уходу за кожей Dermo expertise, Solar expertise и Men expert. В 2005 году Иеронимус стал генеральным директором L'Oréal Мексика. В 2008 году он стал генеральным директором подразделения профессиональной продукции группы L’Oréal. Под его руководством подразделение смогло укрепить свои лидирующие позиции во всем мире благодаря запуску красок для волос Inoa. В январе 2011 года Николя Иеронимус был назначен на позицию генерального директора подразделения продукции люкс, которую он занимал до конца 2018 года. С 1 июля 2013 года он также стал президентом подразделений селективной продукции (люкс, активная косметика, профессиональная продукция). 1 мая 2017 года, он был назначен заместителем генерального директора, ответственным за подразделения.