Ключевые цифры

VisuelKeyFigures_2019_RU
VisuelKeyFigures_2019_RU

РЕЗУЛЬТАТЫ

    • €4,92 млрд евро операционной прибыли
    • + 8,5% прирост дивидендов на акцию
    • + 6,5% прирост дохода в расчете на одну акцию

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

    • 1 в рейтинге компаний Европы за вклад в развитие гендерного равенства
    • Топ 10 L’Oréal входит в топ-10 компаний согласно Индекса «Томсон Ройтерс» по показателю Многообразия и Инклюзии
    • 1 план по предоставлению права владения акциями
    • 22 000 сотрудников прошли Диджитал тренинги согласно плану повышения квалификации в сфере цифровых технологий

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ «Делиться красотой со всеми» за 2018 год¹

    • 79% новых продуктов в 2018 году имеют улучшенный экологический или социальный профиль¹
    • -77% выбросов CO2 в абсолютной величине на заводах и в распределительных центрах с 2005 года
    • -48% потребления воды с 2005 года
    • -37% образования отходов с 2005 года
    • 3A оценка в рейтинге CDP² относительно сокращения выбросов CO2, сохранения водных ресурсов и защиты лесов в цепочке поставок

    • 88% брендов оценили свой социальный или экологический вклад
    • 63 584 людей из социально-незащищенных слоев населения получили доступ к работе, благодаря инициативам компании
    • 83% стратегических поставщиков Группы ³ были оценены и выбраны на основании экологических и социальных показателей

    • 96% постоянных сотрудников Группы имеют медицинское страхование, которое соответствует лучшим практикам страны проживания⁴

    ¹ Новые продукты, для которых были разработаны новые формулы, которые были впервые произведены на заводах Группы, или продукты, упаковка которых была модифицирована или обновлена в 2018 году.

    ² CDP - это независимая международная организация, которая оценивает уровень воздействия компаний на окружающую среду.





    ³ Стратегические поставщики - это поставщики, чей результативный вклад имеет большое значение для Группы, они вносят существенный вклад в осуществление стратегии L’Oréal благодаря своей значимости, инновациям, стратегическому соответствию и географическому размещению.

    ⁴ Это соответствует 100% сотрудников, охваченных программой L'Oréal Share & Care (постоянные сотрудники Группы, за исключением сотрудников из некоторых стран, работающих в соответствии с контрактами на неполный рабочий день <21 часа в неделю, beauty консультантов и работников бутиков, учитывая, что интеграция новых работников и дочерних компаний является постепенным процессом).

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    • 1,2 млрд ппосещений наших сайтов¹
    • 350 млн подписчиков в наших социальных сетях²

ДОЛЯ E-COMMERCE ПРОДАЖ

    • €3Bnот продаж на площадках электронной торговли
    • 11% консолидированных e-commerce продаж - вторая «страна» L’Oréal ¹
    • +40,6% рост продаж в e-commerce в 2018 году в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года

    ¹ Источник: данные Google Analytics - учетные записи L'Oréal.

    ² Источник: данные мировых социальных сетей.

    ¹ Продажи через собственные веб-сайты наших брендов + предполагаемые продажи, достигнутые нашими брендами, соответствующие продажам через веб-сайты наших розничных продавцов (непроверенные данные).

    ² Рост реализации в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года: базируется на сопоставимой структуре и постоянных курсах валют.

ИССЛЕДОВАНИЯ

    • 505патентов, поданных в 2018 году
    • €914M было инвестировано в исследования и инновации
    • 21исследовательский центр, сгруппированный в 6 региональных хабов и 3 глобальных центра в Европе
    • 14центров оценки

НАШЕ ПРОИЗВОДСТВО

    • 40производственных объектов
    • 38 промышленных объектов с нулевым уровнем выбросов углерода, включая 31 завод
    • 100проверок качества в среднем на продукт