L’ORÉAL ВХОДИТ В ТОП-10 РЕЙТИНГА DIVERSITY & INCLUSION АГЕНТСТВА THOMSON REUTERS Группа

Thompson Reuters

Клиши, 6 сентября 2018 года. Третий год подряд L’Oréal входит в число лидеров среди более чем 7000 международных организаций по показателям многообразия и инклюзивности, согласно оценке агентства Thomson Reuters. В 2018 году, соревнуясь с глобальными игроками рынка по целому ряду критериев в четырех категориях, такими как Accenture и Novartis, L’Oréal заняла 8 место, разделив его с Natura worldwide.

При составлении рейтинга учитывались 24 показателя в четырех ключевых категориях: Многообразие, Инклюзивность, Развитие персонала и Освещение в СМИ. В общий рейтинг попали только компании, набравшие баллы в каждой категории.

 

«L’Oréal постоянно и неуклонно придерживается политики многообразия и инклюзивности. Эта почетная награда является признанием наших заслуг и вдохновляет нас прилагать дальнейшие усилия, — заявил Жан-Клод Ле Гран, исполнительный вице-президент по человеческим ресурсам L’Oréal. — Мы убеждены, что многообразие и инклюзивность — это сильный инструмент достижения результатов и уникальный источник инноваций».

 

Рейтинг Thomson Reuters оценивает многообразие как показатель гендерного и культурного многообразия в руководстве компаний и совете директоров, а также процессы и цели компаний в этой области. Группа L’Oréal многие годы известна политикой гендерного равенства и равной оплаты труда.

Что касается инклюзивности, L’Oréal гарантирует, что люди с инвалидностью работают в компании наравне с другими сотрудниками. Политика инклюзивности регулирует такие вопросы, как условия труда для лиц с инвалидностью, поиск и найм сотрудников, обучение и семинары по культуре общения с людьми с инвалидностью. Кроме того, чтобы создать еще более инклюзивное рабочее пространство и способствовать развитию сотрудников, L’Oréal начала оценивать соблюдение менеджерами политики в области многообразия и инклюзивности.

 

Проактивный подход в отношении многообразия — часть общей политики L’Oréal в области прав человека, опубликованной в 2017 году.

 

Индекс «Diversity & Inclusion» агентства Thomson Reuters — это уникальный рейтинг компаний в области многообразия и инклюзивности, который позволяет честно и объективно оценить деятельность компаний по критериям, определяющим многообразие и инклюзивность рабочего пространства.

 

О  группе L’Oréal

Вот уже более 100 лет группа L'Oréal посвящает свою деятельность красоте. Благодаря своему уникальному международному портфелю из 34 брендов, одновременно разных и дополняющих друг друга, объем продаж группы составил 26,02 млрд. евро в 2017 году, а количество сотрудников составляет 82 600 человек по всему миру. Являясь лидирующей парфюмерно-косметической группой в мире, L'Oréal представлена во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, универмаги, аптеки, салоны красоты, точки беспошлинной розничной торговли и фирменные розничные торговые точки. Научные исследования и инновации лежат в основе стратегии L'Oréal, а исследовательская команда из 3 870 человек работает, чтобы удовлетворить потребности в области красоты во всем мире. L'Oréal строит свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности и ставит перед собой амбициозные цели в рамках проекта “Sharing beauty with all” до 2020 года. Больше о политике L'Oréal в области многообразия: http://www.loreal.com.ru/группа/многообразие-и-инклюзивность 

 

«Данный пресс-релиз не преследует цели способствовать продаже продукции L’Oréal, а также не является предложением по покупке акций компании. Для получения более подробной информации о компании L’Oréal ознакомьтесь с официальными документами, заверенными при содействии Управления по финансовым рынкам Франции, которые доступны на английском языке на сайте www.loreal-finance.com.

В настоящем пресс-релизе могут содержаться заявления о перспективах развития компании. Основанием для данных заявлений послужили актуальные на момент публикации пресс-релиза гипотезы. Однако компания допускает, что упомянутая информация может содержать неточности и подвергаться рискам, по причине которых результаты могут существенно отличаться от прогнозов, приведенных в данных заявлениях».