L’Oréal представляет новый пользовательский опыт в сфере красоты на выставке Viva Technology 2018 в Париже Группа

В третий раз подряд LOréal представит свои последние технологические бьюти-инновации на выставке Viva Technology Paris, показывая, как диджитал-технологии будут совершенствовать будущее сферы красоты.

VivaTech

«Новый опыт в сфере красоты»: Персонализированные диджитал-продукты и сервисы

Посетители смогут открыть для себя новые впечатления от косметических процедур эры высоких технологий в процессе следования по трем зонам повседневной рутины: ванной, салону красоты и бутику. В каждом павильоне бренды Группы LOréal представят свои новейшие персонализированные продукты, интерактивные устройства, а также сервисы, основанные на технологиях искусственного интеллекта и дополненной реальности:

  • Впервые в мире L’Oréal продемонстрирует новейшую технологию дополненной реальности от ModiFace – технологической компании, недавно приобретенной Группой L’Oréal. Данная технология позволяет потребителям получить персональные пошаговые видео-уроки и обучение с консультантом по красоте, виртуально примерить персонализированный макияж и приобрести косметику в режиме он-лайн.
  • «Умное зеркало» позволит посетителям виртуально примерить макияж и подобрать образ в соответствии со своим стилем одежды. Эта прототипная технология была разработана эксклюзивно для Viva Technology компанией ModiFace и партнером L’Oréal – старт-апом MemoMi.
  • Марка L’Oréal Professionnel представит технологию виртуальной примерки окрашивания для волос, основанную на 3D искусственном интеллекте, который повышает уровень взаимодействия между парикмахером и клиентом для наилучшего результата от посещения салона.
  • Представители L’Oréal из Китая познакомят посетителей с двумя инновациями в онлайн-шопинге:
  • - «Дворецкий» на голосовом управлении, разработанный с мужским косметическим брендом L'Oréal Paris Men Expert, который может предоставить персональные советы по уходу за кожей, а также помочь приобрести средства ухода за кожей для мужчин, основываясь на диалоге с потребителем.

    - Второй инновацией, разработанной для марки L'Oréal Paris в сотрудничестве с китайским ретейлером Alibaba, станет интерактивное зеркало с голосовой поддержкой, которое поможет приобрести напрямую на сайте TMall декоративную косметику для создания образа, выбранного потребителем.

    • Впервые в Европе марка SkinCeuticals представит Custom D.O.S.E – технологию, которая позволяет создавать индивидуальный уход за кожей «под заказ», основываясь на тщательной диагностике кожи, проведенной дерматологом.
    • Марка La Roche-Posay представит новую концепцию принятия душа, разработанную совместно с французским стартапом Skin Jay. Технология инкапсулированного душа позволит потребителям с чувствительной кожей испытать уникальный опыт применения дерматологического ухода за кожей La Roche-Posay непосредственно во время принятия водных процедур.
    • Марка профессионального ухода за волосами класса люкс Kérastase представит персональную диагностику кожи головы и качества волос, основанную на совместном использовании мобильного приложения и камеры с передачей изображения в режиме реального времени. Данная технология позволит профессионалам рекомендовать продукты по уходу за волосами, максимально подходящие тому или иному клиенту.

     

    Чтобы продемонстрировать, как новые технологии помогают L'Oréal повысить гибкость и эффективность в разработке концепций и производстве, стенд также будет включать зону, посвященную цифровым технологиям в операционных процессах, с коллаборативным роботом и 3D-принтером для изготовления образцов упаковки.

     

     

    Мероприятия компании LOréal в рамках Viva Technology:

    25 мая, пятница

    • 9:00 - 9:30 «Диджитал инновации для создания будущего красоты» от Жан-Поля Агона, Председателя правления и Генерального директора L’Oréal.
    • 11:30 - 12:30 «Как преуспеть в преобразованиях, управляемых данными?», панельная дискуссия с Любомирой Роше, Директором по цифровым технологиям L’Oréal.
    • Также на стенде LOréal посетителей ожидает:

    • Полный цикл презентаций и конференций на тему будущего индустрии красоты (детальная программа на сайте www.vivatechnology.com)
    • Презентации от старт-апов: 12 старт-апов из Китая, США, Германии, Великобритании и Франции, тесно работающих с филиалами и брендами L’Oréal будут представлять свои технологические решения для индустрии красоты в качестве составляющей Программы Открытых Инноваций L’Oréal.

     

    О компании L’Oréal

    Вот уже более 100 лет группа L'Oréal посвящает свою деятельность красоте. Благодаря своему уникальному международному портфелю из 34 брендов, одновременно разных и дополняющих друг друга, объем продаж группы составил 26,02 млрд. евро в 2017 году, а количество сотрудников составляет 82 600 человек по всему миру. Являясь лидирующей парфюмерно-косметической группой в мире, L'Oréal представлена во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, универмаги, аптеки, салоны красоты, точки беспошлинной розничной торговли и фирменные розничные торговые точки. Научные исследования и инновации лежат в основе стратегии L'Oréal, а исследовательская команда из 3 870 человек работает, чтобы удовлетворить потребности в области красоты во всем мире. L'Oréal строит свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности и ставит перед собой амбициозные цели в рамках проекта “Sharing beauty with all” до 2020 года. Больше информации: http://www.loreal.com.ru/представители--сми

     

    «Данный пресс-релиз не преследует цели способствовать продаже продукции L’Oréal, а также не является предложением по покупке акций компании. Для получения более подробной информации о компании L’Oréal ознакомьтесь с официальными документами, заверенными при содействии Управления по финансовым рынкам Франции, которые доступны на английском языке на сайте www.loreal-finance.com.

    В настоящем пресс-релизе могут содержаться заявления о перспективах развития компании. Основанием для данных заявлений послужили актуальные на момент публикации пресс-релиза гипотезы. Однако компания допускает, что упомянутая информация может содержать неточности и подвергаться рискам, по причине которых результаты могут существенно отличаться от прогнозов, приведенных в данных заявлениях».