L'Oréal в России провела ежегодный День социальной ответственности в партнёрстве с 12 некоммерческими организациями Обязательства в области корпоративной социальной ответственности

Citizen Day 2018

8 июня уже в 9-ый раз российский филиал группы L'Oréal провёл День социальной ответственности – мероприятие, во время которого сотрудники могут посвятить весь рабочий день помощи подопечным различных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в социальной сфере и в области защиты окружающей среды. 

Сотрудники LOréal проводят различные благотворительные акции

В рамках проекта команды LOréal участвуют в различных акциях: в сфере защиты окружающей среды, ремонте детских социальных учреждений, проведении бесплатных процедур красоты для малообеспеченных и социально-незащищённых категорий граждан, организации активностей для интеграции людей с инвалидностью в различные сферы жизни, в благотворительных марафонах.

“Мы очень гордимся тем, что каждый год количество участвующих сотрудников LOréal неуклонно растёт,” – сказал генеральный директор L'Oréal в России Клаудио Кавикьоли. “Мы очень рады, что День социальной ответственности даёт нашим сотрудникам возможность принимать активное участие в выполнении обязательств Группы в области социальной и экологической ответственности и поддерживать некоммерческие организации, которые помогают социально уязвимым категориям населения и делают вклад в устойчивое развитие мира вокруг нас”.

 

Глобальное обязательство: более 30 000 участвующих сотрудников

Каждый год группа LOréal организует День социальной ответственности почти в 70 странах. В нём участвуют сотрудники всех филиалов LOréal во всём мире, находящиеся на всех уровнях иерархии. С момента запуска проекта в 2010 году процент участвующих сотрудников растёт каждый год, с 20 000 сотрудников в 2013 году до более чем 30 000 в 2017 году.

“Работа более чем 30 000 сотрудников во всём мире – это почти 170 000 часов волонтёрства. Мы гордимся совместной работой, благодаря которой мы оказали помощь 700 благотворительным организациям,” – говорит Александра Палт, директор по социальной ответственности в LOréal. “День социальной ответственности – важная часть нашей корпоративной культуры и важный символ других форм социальной вовлечённости, существующих в LOréal”.

 

Социальные инициативы в мире

День социальной ответственности проходит в 68 странах, в которых представлен LOréal.

Ключевые цифры 2018 года в России

  • 730 сотрудников 
  • 12 некоммерческих организаций
  • 2070 часов волонтёрства
  •  

    Ключевые цифры 2017 года в мире

    • 30 000 сотрудников в 68 странах 
    • 707 некоммерческих организаций
    • 166 000 часов волонтёрства
    •  

      День социальной ответственности L'Oréal в России

      Масштабная акция состоялась в национальном парке «Лосиный остров». Команда из 350 сотрудников L’Oréal провела экологический квест «Чистые игры», во время которого они собрали 3 т 360 кг мусора, освоили азы раздельного сбора отходов и передали их на переработку, внеся свой вклад в очищение окружающей среды.

       

      В рамках другой акции 100 сотрудников своими руками сплели эко-сумки совместно с мастерами проекта «Авоська дарит надежду». Авоськи – это не только отличная замена пластиковым пакетам, но и стильный аксессуар. Все авоськи, сплетенные в ходе акции, были безвозмездно переданы для последующей продажи, а вырученные деньги пойдут на развитие проекта.

      40 сотрудников устроили праздник в Ногинском доме-интернате для престарелых и инвалидов вместе с благотворительным фондом «Старость в радость»: общение, чаепитие и песни под баян, мастер-класс по изготовлению ароматных саше, и, конечно, индивидуальные сладкие подарки.

       

      В московской Академии L’Oréal по уже сложившейся доброй традиции прошёл День красоты для молодых людей с ментальной инвалидностью и их мам. Стрижки, укладки, макияж и маникюр от мастеров марок компании L’Oréal – всё это превратило день в настоящий праздник красоты и добра. Партнёрами мероприятий снова стали РООИ «Перспектива» и благотворительный фонд «Лучшие друзья».

      Завод L’Oréal в Калужской области провёл День Социальной Ответственности LOréal в партнёрстве с благотворительным фондом «Кто, если не Я?». Сотрудники завода приняли участие в следующих акциях:

      • Уборка и благоустройство территории Обнинской школы-интерната «Надежда»
      • Благоустройство территории и творческий мастер-класс в Центре помощи семье и детям «Милосердие»
      • Уборка и благоустройство детского сада в Русиново
      • Очистка берега реки в районе индустриального парка «Ворсино»
      • Концерт и чаепитие в доме ветеранов г. Обнинска

      Также традиционными ежегодными акциями для сотрудников офиса и завода остаются донорство крови и сбор вещей для социально незащищённых категорий граждан с помощью благотворительной организации Charity Shop.

      В донорской акции приняли участие в общей сложности 139 человек. Сумму, положенную каждому донору в качестве дотации на питание, сотрудники передали в благотворительный фонд «Подари жизнь», сделав таким образом вклад в покупку необходимых лекарственных препаратов для подопечного фонда – Миши Шумилова из Самарской области.

       

       L’Oréal

      Вот уже более 100 лет группа L'Oréal посвящает свою деятельность красоте. Благодаря своему уникальному международному портфелю из 34 брендов, одновременно разных и дополняющих друг друга, объем продаж группы составил 26,02 млрд. евро в 2017 году, а количество сотрудников составляет 82 600 человек по всему миру. Являясь лидирующей парфюмерно-косметической группой в мире, L'Oréal представлена во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, универмаги, аптеки, салоны красоты, точки беспошлинной розничной торговли и фирменные розничные торговые точки.

      Научные исследования и инновации лежат в основе стратегии L'Oréal, а исследовательская команда из 3 870 человек работает, чтобы удовлетворить потребности в области красоты во всем мире. L'Oréal строит свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности и ставит перед собой амбициозные цели в рамках проекта “Sharing beauty with all” до 2020 года. www.loreal.com

       

      L’Oréal в России

      L’Oréal присутствует в России с 1990-х годов. L’Oréal представлена 26 международными брендами во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, салоны красоты, селективные каналы дистрибуции и аптеки. В 2010 году был открыт первый завод L’Oréal в России, в Калужской области, который производит средства по уходу за волосами (шампуни, ополаскиватели), средства по уходу за кожей и краски для волос марок L’Oréal Paris и Garnier. В 2012 году в Москве начала свою работу первая Академия для обучения профессионалов в сфере красоты, а в 2015 году открылась вторая Академия в Санкт-Петербурге.

      Подробнее: www.loreal.com.ru или в Twitter @lorealpress_ru