Результаты за первое полугодие 2018 года Группа

Динамичный рост продолжается и сопровождается высокими результатами: +6,6%в первом полугодии

Annual Report 2017 Banner no text
  • Выручка от реализации: 13,39 млрд евро
  • +6,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года1
  • +7,0 % при постоянных курсах валют
  • -0,2 % на основании данных отчетности
  • Рост более чем на 10% в подразделениях люкс и активной косметики
  • Очень высокие темпы роста на новых рынках и постепенное улучшение позиций в Северной Америке
  • Дальнейшее повышение прибыли: +30 базисных пунктов

Показатели комментирует г-н Жан-Поль Агон, президент и председатель правления L’Oréal:

«L'Oréal продолжает демонстрировать уверенный рост на динамичном рынке косметики, который становится все более элитарным. На оживленных рынках подразделения люкс и активной косметики продемонстрировали рост более чем на 10 %, обусловленный сильными бренд-портфолио и высоким качеством инноваций. На фоне очень сложных экономических условий на некоторых рынках, которые послужили сдерживающим фактором, в подразделении продукции широкого спроса был отмечен умеренный рост, во многом за счет устойчивых показателей L'Oréal Paris. В то же время подразделение профессиональной продукции показало небольшой рост продаж.

Если говорить о географическом распределении, то темпы роста вновь ускорились на новых рынках, особенно в Азии. Постепенно улучшается положение в Северной Америке, в то время как Западная Европа страдает от постоянных трудностей во Франции и замедления темпов экономического роста в Великобритании.

Сохраняется лидерство L'Oreal в цифровом пространстве, особенно в сфере онлайн-торговли 2. Согласно отчетам, в первом полугодии онлайн-продажи выросли на +36,4 % и составили 9,5 % общей выручки от реализации. Группа L’Oréal также подтвердила свое лидерство на рынке беспошлинной торговли. Это направление выросло на +27,3 %1.

Группа показала высокие результаты, которые являются заделом на будущее. Динамичный рост валовой прибыли позволяет Группе одновременно повышать рентабельность, поддерживать инвестиции в исследования и инновации, а также создавать условия для дальнейшего развития наших брендов. Чистая прибыль на акцию увеличилась на +5,3 % 3 и на +10,7 % при постоянных курсах валют.

Уверенный рост продаж в сочетании с хорошими результатами первого полугодия повышают нашу уверенность в том, что в 2018 году мы в очередной раз обойдем конкурентов на рынке косметической продукции и добьемся значительного увеличения продаж и прибыли по сопоставимым показателям 1».

С полной версией отчета вы можете ознакомиться по ссылке (на английском языке).

1 По сравнению с прошлым годом: при сопоставимой структуре и постоянных курсах обмена валют.

2 Продажи на сайтах брендов L'Oreal + приблизительный объем продаж нашей продукции на сайтах дистрибьюторов (данные, не прошедшие аудит); рост по сопоставимым показателям.

3 Разводнённая чистая прибыль на акцию текущей деятельности, за вычетом единовременных расходов и выплат обладателям неконтролирующих долей участия.

 

L’Oréal 

Вот уже более 100 лет группа L'Oréal посвящает свою деятельность красоте. Благодаря своему уникальному международному портфелю из 34 брендов, одновременно разных и дополняющих друг друга, объем продаж группы составил 26,02 млрд. евро в 2017 году, а количество сотрудников составляет 82 600 человек по всему миру. Являясь лидирующей парфюмерно-косметической группой в мире, L'Oréal представлена во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, универмаги, аптеки, салоны красоты, точки беспошлинной розничной торговли и фирменные розничные торговые точки. Научные исследования и инновации лежат в основе стратегии L'Oréal, а исследовательская команда из 3 870 человек работает, чтобы удовлетворить потребности в области красоты во всем мире. L'Oréal строит свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности и ставит перед собой амбициозные цели в рамках проекта “Sharing beauty with all” до 2020 года. www.loreal.com

 

 

L’Oréal в России

L’Oréal присутствует в России с 1990-х годов. L’Oréal представлена 26 международными брендами во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, салоны красоты, селективные каналы дистрибуции и аптеки. В 2010 году был открыт первый завод L’Oréal в России, в Калужской области, который производит средства по уходу за волосами (шампуни, ополаскиватели), средства по уходу за кожей и краски для волос марок L’Oréal Paris и Garnier. В 2012 году в Москве начала свою работу первая Академия для обучения профессионалов в сфере красоты, а в 2015 году открылась вторая Академия в Санкт-Петербурге.

Подробнее: www.loreal.ru или в Twitter @lorealpress_ru