ModiFace, принадлежащая L’Oréal, запускает долгосрочное сотрудничество с Facebook в области дополненной реальности  Группа

Modiface acquisition

LOréal и недавно приобретенная ей компания ModiFace, эксперт в области дополненной реальности и искусственного интеллекта, анонсировали долгосрочное сотрудничество с Facebook по созданию новых приложений дополненной реальности на базе продуктов Facebook Camera. Посредством непрерывного прямого соединения между двумя платформами ModiFace и Facebook впервые в истории предоставят пользователям по всему миру виртуальную примерочную макияжа от лидирующих мировых косметических брендов, таких, как Maybelline, L’Oréal Paris, NYX Professional Makeup, Lancôme, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent, Urban Decay и Shu Uemura. 

Приложение с продуктами макияжа NYX Professional Makeup будет запущено уже в августе 2018.

Демо-версия:

https://www.facebook.com/beautyforallbyloreal/videos/1904489666281354/

Загрузить файл можно по ссылке.

 

«Это сотрудничество очень важно для ModiFace, так как благодаря нему наш многолетний опыт в области дополненной реальности оживет на Facebook и будет использован миллионами потребителей по всему миру. Это потрясающий новый способ открыть для себя продукты и бренды LOréal через реалистичный, интерактивный и содержательный пользовательский опыт», - отметил Пархам Аараби, Генеральный директор и основатель ModiFace.

 

«Люди жаждут новых способов, чтобы пробовать продукты и услуги, и платформа дополненной реальности Facebook может сделать это возможным уже сегодня. Сделав дополненную реальность частью повседневной жизни, LOréal и ModiFace создают принципиально новую форму опыта в сфере красоты, и мы очень рады видеть эту технологию ожившей на Facebook”, - прокомментировал Уилл Плэтт-Хиггинс, Вице-президент по глобальным партнерствам Facebook.

 

Любомира Роше, Директор по цифровым технологиям LOréal, прокомментировала: «Facebook and L’Oréal разделяют мнение о том, что дополненная реальность становится ключом к открытию бренда и последующей покупке продукта. Мы являемся свидетелями удивительного момента, когда технологии достигли достаточной зрелости, а аппетит потребителей в отношении их использования растет повсеместно. Мы очень рады новому шагу в нашем долгосрочном сотрудничестве с Facebook. Один из самых увлекательных аспектов этого партнерства состоит в том, что мы постоянно состоим в процессе инновационных изменений пользовательского опыта в сфере красоты. После того, как мы адаптировали наш креатив и контент под мобильный мир, будет крайне интересно увидеть, как дополненная реальность изменит творческие планы нашей индустрии».