ПРОЕКТ SPOT: ИДЕЯ L’ORÉAL, МЕНЯЮЩАЯ МИР К ЛУЧШЕМУ
устойчивое развитие

Жюри вручаемой во второй раз награды World Changing Ideas, учрежденной изданием Fast Company, признало инструмент SPOT группы L’Oréal образцовым проектом, который предлагает инновационные решения, способные сделать наш мир лучше.

SPOT

Награда присуждается за инновации, приносящие пользу окружающему миру
World Changing Ideas — одна из крупнейших программ, ежегодно проводимых деловым изданием Fast Company.
Fast Company поощряет изобретательность и инновации и обращает внимание на те идеи, которые способны внести долгосрочные системные изменения или решить актуальные проблемы. Привлекая внимание к такой работе компаний, Fast Company помогает распространять новые решения во всем мире и вдохновлять на достижения еще больше людей.

Проект SPOT: L’Oréal поддерживает устойчивые инновации
В 2018 году проект SPOT (инструмент оптимизации продуктов в рамках концепции устойчивого развития) группы L’Oréal получил высокие оценки издания Fast Company в номинации «Высокие стандарты деятельности» в рамках конкурса на получение наград World Changing Ideas.

Инструмент SPOT — уникальная разработка L’Oréal — анализирует, какое экологическое и социальное воздействие оказывает косметическое средство.
Он позволяет провести количественную оценку экологических и социальных показателей всех продуктов L’Oréal по всем аспектам жизненного цикла продукта и отслеживает прогресс в четырех областях совершенствования: упаковке, характеристиках формулы, сырье для компонентов и социальных преимуществах продукта.
Этот проект появился в результате сотрудничества трех различных отделов группы L’Oréal — устойчивого развития, упаковки и исследований — и международных экспертов, внесших свой вклад в разработку надежной методологии анализа.

SPOT является важной частью обширной программы устойчивого развития «Sharing beauty with all», которая полностью интегрирована в дизайн и процесс запуска всех новых продуктов L’Oréal.

Узнайте больше об инструменте SPOT здесь.