УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ: УСКОРЕННОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ КОМПАНИИ В 2017 ГОДУ устойчивое развитие

Незадолго до проводимого 22 апреля Дня Земли группа L’Oréal опубликовала отчет за 2017 год, посвященный деятельности в рамках программы устойчивого развития Sharing Beauty with All. В документе отражены значимые результаты, касающиеся как устойчивых инноваций, так и обязательств компании по борьбе с изменением климата.

«В 2017 году мы в очередной раз доказали, что коммерческий успех и экологическая эффективность идут рука об руку, — заявила Александра Палт (Alexandra Palt), директор L’Oréal по корпоративной ответственности. — Мы хотим на собственном примере продемонстрировать, что устойчивое развитие — это не просто возможный, а необходимый путь к созданию счастливого будущего для каждого жителя нашей планеты».

 

Инструмент SPOT — разработка, которой нет аналогов в индустрии красоты 

В 2017 году группа L’Oréal внедрила инструмент оптимизации продуктов в рамках концепции устойчивого развития Sustainable Product Optimisation Tool (сокращенно — SPOT) в работу всех брендов. SPOT можно по праву назвать разработкой, которой нет аналогов в индустрии красоты. С 2014 года команда L’Oréal при поддержке международных экспертов создавала методологию анализа экологического и социального воздействия, оказываемого косметическими средствами, а также искала пути усовершенствования инструмента. Следует отметить, что SPOT поможет L’Oréal добиться поставленной цели улучшить социальное и экологическое воздействие всех новых средств к 2020 году. В 2017 году инструмент SPOT использовался для оценки всех новых или обновленных средств. При этом 76 % средств, поступивших в продажу в 2017 году, были усовершенствованы. Более подробная информация об инструменте SPOT доступна на сайте.

 

Значительное снижение выбросов углерода

В период с 2005 по 2017 год L’Oréal удалось сократить выбросы углерода своих предприятий и распределительных центров на 73 % в абсолютном выражении, увеличив при этом объемы производства на 33 %. Кроме того, на конец 2017 года 24 промышленным объектам группы удалось добиться углеродной нейтральности.

Эти впечатляющие результаты были отмечены некоммерческой организацией CDP (ранее носившей название Carbon Disclosure Project). Это международная некоммерческая организация, которая объединяет бизнес и правительства в деле сокращения выбросов парниковых газов и защиты природных ресурсов. В 2017 году, уже второй раз подряд, L’Oréal стала одной из двух международных компаний (и единственной французской), которым удалось получить высшую оценку (A) в рейтинге CDP среди 3000 других организаций сразу по трем пунктам: борьба с изменением климата, дефицитом водных ресурсов и вырубкой лесов. https://www.cdp.net/en/scores-2017

Успехи L’Oréal были также освещены в рейтинге американского журнала Newsweek. L’Oréal возглавила список Newsweek Green Ranking 2017 с оценкой 89,9 % — это максимальная оценка среди 500 компаний, вошедших в список.  Newsweek Green Ranking – ежегодный рейтинг оценки эффективности устойчивого развития крупнейших американских и глобальных компаний. Рейтинг основан на восьми показателях устойчивости и экологичности, включая показатели по использованию энергии, выбросам парниковых газов, эффективности использования углерода и воды, а также наличия механизмов надзора за исполнительным комитетом, комитетом директоров и партнерами. Больше информации на http://www.newsweek.com/top-500-global-companies-green-rankings-2017-18

 

L’Oréal в рамках инициативы Science Based Targets представляет обновленные цели по борьбе с изменением климата

Группа L’Oréal в рамках инициативы Science Based Targets берет на себя новые обязательства в области борьбы с изменением климата и сокращения выбросов углерода на период до 2030 года. Цель компании — сократить выбросы парниковых газов на 25 % в абсолютном выражении по сравнению с 2016 годом. Под выбросами в данном случае подразумеваются как эмиссия углекислого газа непосредственно предприятиями L’Oréal, так и непрямое вредное воздействие (например, выбросы, образующиеся в результате деятельности поставщиков или во время использования продукции потребителями).

 

Скачайте отчет и ознакомьтесь со всеми результатами за 2017 год: sharingbeautywithall.loreal.com.

Следите за последними новостями в аккаунте @LOrealCommitted в Twitter, посвященном обязательствам L’Oréal в области устойчивого развития.

 

О программе Sharing Beauty with All

Программа Sharing Beauty With All была запущена в 2013 году. Она полностью интегрирована во все аспекты деятельности группы L’Oréal. В программе отражены обязательства компании в отношении устойчивого развития на период до 2020 года и охвачены все связанные с ним вопросы — от разработки концепции продуктов до их распространения, включая процесс производства и поставку ингредиентов. Каждый год группа L’Oréal, соблюдая принципы прозрачности, публикует показатели, связанные с ходом реализации программы. Сегодня L’Oréal входит в число компаний, чьи амбициозные стремления и серьезный подход к устойчивому развитию получили широкое признание на международном уровне.

 

О L’Oréal

Вот уже более 100 лет группа L'Oréal посвящает свою деятельность красоте. Благодаря своему уникальному международному портфелю из 34 брендов, одновременно разных и дополняющих друг друга, объем продаж группы составил 26,02 млрд. евро в 2017 году, а количество сотрудников составляет 82 600 человек по всему миру. Являясь лидирующей парфюмерно-косметической группой в мире, L'Oréal представлена во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, универмаги, аптеки, салоны красоты, точки беспошлинной розничной торговли и фирменные розничные торговые точки. Научные исследования и инновации лежат в основе стратегии L'Oréal, а исследовательская команда из 3 870 человек работает, чтобы удовлетворить потребности в области красоты во всем мире. L'Oréal строит свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности и ставит перед собой амбициозные цели в рамках проекта “Sharing beauty with all” до 2020 года.

 

 

«Данный пресс-релиз не преследует цели способствовать продаже продукции L’Oréal, а также не является предложением по покупке акций компании. Для получения более подробной информации о компании L’Oréal ознакомьтесь с официальными документами, заверенными при содействии Управления по финансовым рынкам Франции, которые доступны на английском языке на сайте www.loreal-finance.com.

В настоящем пресс-релизе могут содержаться заявления о перспективах развития компании. Основанием для данных заявлений послужили актуальные на момент публикации пресс-релиза гипотезы. Однако компания допускает, что упомянутая информация может содержать неточности и подвергаться рискам, по причине которых результаты могут существенно отличаться от прогнозов, приведенных в данных заявлениях».