Согласно новому глобальному рейтингу D&I агентства Thomson Reuters, L’Oréal входит в число 20 наиболее разнообразных и инклюзивных организаций в мире

THOMSON REUTERS
THOMSON REUTERS

Клиши, 26 сентября 2016 г. В рамках нового рейтинга под названием «Разнообразие и инклюзивность» (Diversity & Inclusion или D&I), который введен сегодня агентством Thomson Reuters, компания L’Oréal вошла в число 20 наиболее разнообразных и инклюзивных мировых компаний, заняв 19-е место среди более чем 5000 компаний из разных регионов.

«Разнообразие и инклюзивность помогают реализовать глобальную миссию L’Oréal — сделать красоту доступной каждому. Мы твердо следуем принципу прозрачности в области D&I, и наши показатели — это отчет о нашей деятельности как работодателя и рыночной деятельности компании во всех регионах мира. То, что агентство Thomson Reuters назвало нас одной из 20 ведущих компаний по критериям разнообразия и инклюзивности, вдохновляет и воодушевляет. Это оценка и признание работы, которую мы уже выполнили, но одновременно задача на перспективу», — подчеркнул Жан-Клод Легран (Jean-Claude Le Grand), старший вице-президент по развитию талантов и директор по разнообразию L’Oréal.

Более 10 лет назад L’Oréal приступила к реализации многопрофильной, нацеленной на конкретные результаты стратегии разнообразия и инклюзивности.

Инклюзивные условия для людей с ограниченными возможностями

Чтобы поощрить инициативу региональных подразделений, проводить просветительскую работу и привлечь внимание к проблемам инвалидов, L’Oréal учредила награды в номинации «Инициативы для людей с ограниченными возможностями» На сегодняшний день 65 подразделений на местах реализуют инициативы, нацеленные на поддержку коллег и клиентов с особыми потребностями. В 2016 году эти награды вручаются уже в пятый раз. Особо будет учитываться участие всех сотрудников в голосовании за самые популярные инициативы, реализуемые в их странах.

Гендерное равенство

Прогресс, достигнутый компанией на пути обеспечения равенства мужчин и женщин, подтверждается сертификатами GEES (Европейский стандарт гендерного равенства) и EDGE (Международный сертификат соответствия стандартам гендерного равенства среди сотрудников), которые L’Oréal получила уже в 30 странах. В 2015 году L’Oréal прошла сертификацию по стандарту EDGE в России, Австралии, Бразилии и Канаде первой из компаний, работающих на рынке этих стран или в их косметическом секторе.

Инклюзивная среда для людей из разных социальных и культурных слоев

Этнокультурное разнообразие сотрудников — важный фактор успешной работы Группы L’Oréal. В число приоритетов входит диверсифицированный отбор кандидатов при трудоустройстве. На сегодняшний день 50 подразделений компании сотрудничают со школами и университетами, а 25 поддерживают партнерские отношения с профессиональными ассоциациями, чтобы привлекать к работе людей с разными этническими и социальными корнями.

Поддержка глобальной миссии «Сделать красоту доступной каждому»

Будучи мировым лидером в области красоты, компания L’Oréal должна демонстрировать потребителям все ее разнообразие. Наша стратегия в области D&I предусматривает тесное взаимодействие с ведущими международными брендами, нацеленное на то, чтобы воплотить эту идею в жизнь. В частности, речь идет о нашем партнерстве с Люпитой Нионго (Lupita Nyong’o) в продвижении марки Lancôme, с Джейн Фонда (Jane Fonda), посланницей красоты L’Oréal Paris, и многочисленными моделями, которые демонстрируют красоту и ритуалы своих стран и регионов.

К концу 2016 года более 20 000 сотрудников L’Oréal во всем мире пройдут специальный учебный курс, который подчеркивает, насколько важно понимать и учитывать аспекты этнокультурного многообразия.

Компания L’Oréal обязалась перед своими сотрудниками и заинтересованными лицами через каждые пять лет оценивать прогресс, достигнутый в области разнообразия и инклюзивности. Чтобы вы могли узнать больше о том, как L’Oréal претворяет в жизнь принципы разнообразия и инклюзивности, вашему вниманию предлагается онлайн-версия отчета: www.diversityreport.loreal.com.

В рейтинг Diversity & Inclusion агентства Thomson Reuters входят ведущие мировые компании, акции которых обращаются на бирже, достигшие наиболее весомых результатов в обеспечении кадрового разнообразия и инклюзивности. При составлении рейтинга учитываются 24 показателя по четырем ключевым категориям: этнокультурное многообразие, инклюзивность, кадровое развитие и новые противоречивые аспекты социального развития. Применяются весовые коэффициенты, учитывающие важность того или иного показателя на конкретном рынке и сравнительный прогресс, достигнутый на фоне компаний аналогичного профиля.

При составлении рейтинга Thomson Reuters учитывает экологические, социальные и управленческие данные. Цель состоит в том, чтобы дать прозрачную и объективную сравнительную оценку результативности более чем 5000 компаний и представить клиентам дифференцированные аналитические данные, на основе которых могут быть осуществлены практические действия.

Дополнительная информация о D&I доступна здесь:

http://financial.thomsonreuters.com/en/products/data-analvtics/market-data/indices/diversitv-index.html.

L'Oréal

Вот уже более 105 лет группа L'Oréal посвящает свою деятельность красоте. Благодаря своему уникальному международному портфелю из 32 брендов, одновременно разных и дополняющих друг друга, объем продаж группы составил 25,26 млрд. евро в 2015 году, а количество сотрудников составляет 82 900 человек по всему миру. Являясь лидирующей парфюмерно-косметической группой в мире, L'Oréal представлена во всех каналах дистрибуции: масс маркет, универмаги, аптеки, салоны красоты, travel retail и розничные каналы дистрибуции. Научные исследования и инновации лежат в основе стратегии L'Oréal, а исследовательская команда из 3 870 человек работает, чтобы удовлетворить потребности в области красоты во всем мире и привлечь один миллиард новых потребителей в ближайшие годы. L'Oréal строит свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности и ставит перед собой амбициозные цели в рамках проекта “Sharing beauty with all” до 2020 года.


Контакты для прессы:
Валерия Мурыгина | +7 903 190 95 51 | valeriya.murygina@loreal.com