Результаты деятельности группы L'Oréal в первом полугодии 2016 года.

Результаты деятельности группы L'Oréal в первом полугодии 2016 года.
Результаты деятельности группы L'Oréal в первом полугодии 2016 года.

Результаты деятельности группы L'Oréal в первом полугодии 2016 года.

Доступ к аудио веб-трансляции и слайдшоу конференции, которая состоялась в пятницу, 29 июля 2016 года.

Непрерывный рост показателей товарооборота и прибыли в контексте волатильности 2016 года.

  • Товарооборот: 12,89 млрд евро, т. е. на 4,2 % выше аналогичных показателей прошлого года,

рост на 4,5 % при постоянных курсах валют и на 0,6 % по данным отчетности

  • ОПЕРАЦИОННАЯ ПРИБЫЛЬ: 18,3 %, +20 базисных пунктов
  • ПРИБЫЛЬ НА АКЦИЮ:(1)  3,59 евро

 

  • — Рост продаж во всех подразделениях и во всех географических регионах
  • — Ускорение темпов роста в подразделении продукции широкого спроса
  • — Хороший устойчивый рост подразделений активной косметики и L'Oréal Luxe
  • — Увеличение темпов роста в Северной Америке и на новых рынках

Показатели комментирует г-н Жан-Поль Агон, Президент и Председатель правления L’Oréal:

«В конце июня мы получили подтверждение темпов роста группы, причем во всех подразделениях и во всех географических регионах.

Как и было объявлено, благодаря инициативам, направленным на экспансию в категориях ухода за волосами и декоративной косметики, темпы роста продаж подразделения продукции широкого спроса опередили средние показатели по рынку.
L'Oréal Luxe в условиях стабильного рынка продолжает демонстрировать устойчивый рост за счет уникального портфеля брендов и сохранения темпов внедрения инноваций. Подразделение активной косметики на рынке дермокосметики, где сложилась общая тенденция замедления роста в силу неблагоприятных сезонных факторов, развивает основные линейки продукции и продолжает увеличивать свою долю рынка. Подразделение профессиональной продукции продолжает работать над инициативами активного продвижения профессиональных средств во всех бьюти-сегментах в секторе, который постепенно восстанавливается.

Если говорить о географических особенностях, то в Северной Америке темпы роста соответствуют ожидаемым, а на Новых рынках наблюдается активный рост там, где нам удалось укрепить свои позиции. Показатели работы в Западной Европе снизились за счет очень сложной ситуации на рынке Франции.

В первом полугодии объем продаж в сегменте онлайн-торговли(2) вырос на 33 %, увеличив совокупный показатель роста на 6 %. Группа занимает лидирующие позиции в сегменте онлайн-торговли товарами для красоты и укрепляет свои лидирующие позиции в цифровом пространстве, особенно в сегментах декоративной косметики — в категории, где наблюдается быстрый рост за счет активизации потребителей поколения millennials.

У нас хорошие результаты, характеризующиеся существенным увеличением валовой прибыли и непрерывностью инвестиций как в сфере разработок и инноваций, так и в коммерческом направлении, что способствует реализации концепции Универсализации наших брендов.
Значительный вклад в рост всей группы внесли великолепные результаты работы брендов, приобретенных нами в недавнем прошлом: NYX Professional Makeup, Urban Decay и Niely. С другой стороны, результаты Magic и Clarisonic оказались ниже ожиданий, и по состоянию на 30 июня 2016 мы были вынуждены зафиксировать обесценение гудвила равное 213 и 234 млн. евро соответственно.  Обесценение — это единовременное явление, которое не оказало влияния на объем денежных средств. Стратегическое значение этих двух брендов по-прежнему не ставится под сомнение.

На рынке, который, как и прежде, остается волатильным и неопределенным, особенно в денежном отношении, позиции L'Oréal сейчас сильны как никогда и обусловлены сбалансированностью бизнес-модели группы. Результаты первого полугодия укрепили нашу уверенность в способности Группы добиться результатов выше средних по рынку и завершить еще один, 2016 год, с отличными показателями выручки от реализации и высокой прибыли».

(1) Разводнённая прибыль на акцию, за вычетом неконтролирующих долей участия и разовых статей.

(2) Продажи на сайтах компании + оценка примерного объема продаж нашей продукции на сайтах дистрибьюторов (данные, не прошедшие аудит); рост по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Контакты для прессы:
Валерия Мурыгина | +7 903 190 95 51 | valeriya.murygina@loreal.com