В 5 раз меньше воды, чтобы смыть шампунь. L’Oréal и экологический стартап GJOSA объединяют усилия и делают это возможным.
Обязательства в области корпоративной социальной ответственности

Loreal and GJOSA

В то время, когда доступ к пресной воде остается стратегически важным вопросом, L'Oréal и Gjosa объявили, что теперь могут смыть шампунь, использовав всего 1,5 литра воды вместо 8 литров, которые обычно необходимы.

Швейцарский стартап Gjosa разработал низкопоточный душ (2 литра воды в минуту), который разрывает поток воды, одновременно увеличивая скорость падения капель, так что эффективность промывания сохраняется. Для большей оптимизации процесса ученые Группы L'Oréal разработали легкие для смывания шампуни, наносимые непосредственно через душевую лейку. Некоторые параметры струи воды были отрегулированы в реальных условиях, чтобы добиться оптимального споласкивания, без брызг, и уменьшить расход воды и энергии почти на 70%.

Доступ к запасам воды становится все более актуальной проблемой во всем мире. Мировое потребление воды растет в 2 раза быстрее численности населения планеты. По данным ООН к 2025 году 2/3 мирового населения могут оказаться в условиях нехватки воды. Применение шампуней и гелей для душа требует значительного количества воды. Поэтому найти способ использования каждой капли по назначению стало бы очевидным преимуществом.

Данная задача была решена благодаря эффективной комбинации лучших технологий подачи воды с шампунем. «Это пример эксклюзивного партнерства. Основываясь на ожиданиях потребителей, мы использовали в проекте передовые технологии, чтобы вывести их на путь устойчивого развития, в то же время предлагая принципиально новый потребительский опыт», - прокомментировали Амин Абдулла и Люк Амгверд, со-основатели Gjosa.

«Первые полученные результаты открывают большие перспективы для инноваций, которые заметно уменьшают потребление воды в нашей ежедневной гигиене. Эта прорывная технология полностью соответствует нашим обязательствам в отношении устойчивых инноваций», говорит Лоран Атталь, вице-президент LOréal по исследованиям и инновациям.

Испытанные в лабораториях L'Oréal, прототипы нового душа в настоящее время тестируются в нескольких салонах красоты мира, а именно, в Южной Африке и в США, прежде чем будет спланировано развертывание этой технологии на профессиональном салонном рынке.

 

О группе L’Oréal

Вот уже более 100 лет группа L'Oréal посвящает свою деятельность красоте. Благодаря своему уникальному международному портфелю из 34 брендов, одновременно разных и дополняющих друг друга, объем продаж группы составил 26,02 млрд. евро в 2017 году, а количество сотрудников составляет 82 600 человек по всему миру. Являясь лидирующей парфюмерно-косметической группой в мире, L'Oréal представлена во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, универмаги, аптеки, салоны красоты, точки беспошлинной розничной торговли и фирменные розничные торговые точки. Научные исследования и инновации лежат в основе стратегии L'Oréal, а исследовательская команда из 3 870 человек работает, чтобы удовлетворить потребности в области красоты во всем мире. L'Oréal строит свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности и ставит перед собой амбициозные цели в рамках проекта “Sharing beauty with all” до 2020 года. Больше информации: http://www.loreal.com.ru/представители--сми

 

О компании Gjosa

Gjosa – это экологический технологический стартап, расположенный в городе Биль, Швейцария, разработавший уникальные и лучшие в своем классе интеллектуальные решения в области водосбережения.  Запатентованная технология сочетает в себе мощный и поразительный опыт использования душа, который экономит более 75% воды и энергии при нагревании. Продукты первоначальной продуктовой линейки предназначены для ухода за телом, здоровья, сферы гостеприимства, транспорта и общественных мест. С учетом нехваткой воды, затрагивающей уже 2 миллиарда человек и крупные города по всему миру, большой расход воды просто неэкологичен. В компании Gjosa мы озабочены этим и полны решимости сократить расходование воды во всем мире и, в том числе, для следующих поколений. Больше информации: https://www.gjosa.com/

 

 

«Данный пресс-релиз не преследует цели способствовать продаже продукции L’Oréal, а также не является предложением по покупке акций компании. Для получения более подробной информации о компании L’Oréal ознакомьтесь с официальными документами, заверенными при содействии Управления по финансовым рынкам Франции, которые доступны на английском языке на сайте www.loreal-finance.com.

В настоящем пресс-релизе могут содержаться заявления о перспективах развития компании. Основанием для данных заявлений послужили актуальные на момент публикации пресс-релиза гипотезы. Однако компания допускает, что упомянутая информация может содержать неточности и подвергаться рискам, по причине которых результаты могут существенно отличаться от прогнозов, приведенных в данных заявлениях».