L’ORÉAL ВНОСИТ СВОЙ ВКЛАД В БОРЬБУ С РАКОМ
Обязательства в области корпоративной социальной ответственности

4 февраля 2018 года — Всемирный день борьбы против рака. Из этой статьи вы узнаете, как бренды группы L’Oréal участвуют в этой борьбе и помогают онкобольным.

Loreal fights cancer

La Roche-Posay бросает вызов раку кожи
Бренд La 
Roche-Posay активно вовлечен в международные мероприятия по профилактике рака кожи, заболеваемость которым возросла на 70 % за последние два десятилетия[1]. Так, десять лет назад La Roche-Posay начал проводить ежегодные Дни меланомы, предоставляя людям со всех уголков планеты возможность получить бесплатную консультацию дерматолога. На данный момент в рамках акции каждый год проводятся более 280 000 консультаций. Это критически важный проект: ведь при своевременной диагностике рак кожи излечим в 90 % случаев.
А в 2015 году бренд La Roche-Posay пошел еще дальше, запустив кампанию
Skin Checker. Она проводится в 38 странах и направлена на то, чтобы научить людей правильно и вовремя осматривать родинки на собственной коже и коже своих близких. «Мы хотим, чтобы каждый взял диагностику своей кожи в собственные руки, — говорит Майте Кристиани (Maité Cristiani), заместитель директора La Roche-Posay International. — Мы использовали цифровые инструменты, чтобы наша компания стала максимально популярной и не вызывала при этом чувства паники или вины». Инициатива мгновенно получила самый живой отклик, и теперь благодаря La Roche-Posay более 95 миллионов человек по всему миру следят за состоянием своей кожи. Более того, проект способствовал разработке My UV Patch — уникального «умного стикера», который предупреждает об опасности ультрафиолета. Соприкасаясь с кожей, стикер начинает передавать информацию на мобильный телефон в соответствии с ее индивидуальными параметрами, помогая людям защищаться от солнца. В 2017 году, после реализации более миллиона стикеров в 37 странах мира, My UV Patch удостоился награды Nudging for Good. Успех стикера My UV Patch вдохновил La Roche-Posay на создание UV Sense — первого в мире носимого электронного датчика солнечного излучения, работающего без батарей. О новой разработке было объявлено на Международной выставке потребительской электроники 2018.

 

Солидарность с женщинами, перенесшими рак яичников
Бренд 
Pureology [2] всегда поддерживал тех, кто сумел победить рак. Идея создать Pureology пришла в голову основателю бренда, стилисту Джиму Маркхаму (Jim Markham), в 2001 году. Он обратил внимание на то, что одна его подруга, лечившаяся от рака яичников, не может подобрать шампунь, который не навредил бы ее волосам. Ответом Маркхама стала разработка целой линейки средств для ухода за волосами, разработанных на основе натуральных компонентов без сульфатов и ингредиентов животного происхождения.
Бренду Pureology выпала большая честь работать бок о бок с Национальной коалицией США по борьбе с раком яичников (National Ovarian Cancer Coalition, NOCC), которая не только занимается профилактикой и лечением этого заболевания, но и стремится повысить качество жизни вылечившихся пациенток. Pureology оказывает NOCC финансовую помощь, пожертвовав в пользу коалиции уже 100 000 долларов США, и предоставляет ей информационную поддержку посредством онлайн-кампаний. Бренд также спонсирует спортивные соревнования, призванные привлечь внимание общественности к опасности, которую представляет рак яичников.
В числе других достижений Pureology — кампания по поддержке исследований рака в Великобритании, реализуемая совместно с благотворительным фондом Ovarian Cancer Action. В марте 2018 британский филиал Pureology собирается жертвовать фонду Ovarian Cancer Action по 1 фунту стерлингов с каждой продажи набора из шампуня и бальзама Hydrate. Тем временем сотрудники Pureology проявляют личную инициативу: их цель — дополнительно собрать 20 000 фунтов. А стилисты бренда по всей Великобритании получают предложения организовать общественные акции в родных городах.

Право на красоту: Фонд L'Oréal оказывает поддержку пациентам
В рамках программы 
«Красота для лучшей жизни» Фонд L’Oréal ежедневно поддерживает людей, страдающих от тяжелых заболеваний. L’Oréal верит, что доступ к оздоровительным и косметическим услугам поможет подкрепить их боевой дух и повысить самооценку. Участники программы получают возможность воспользоваться услугами профессиональных стилистов и консультантов (включая массаж, макияж и уход за кожей лица, рук и ног) в больнице или в специальных салонах. Они учатся самостоятельно заботиться о своей внешности и бороться с неприятными ощущениями, связанными с лечением, в атмосфере физического и психологического комфорта.

Бренды и Фонд L’Oréal активно участвуют в борьбе с раком и оказывают поддержку излечившимся пациентам, в полном соответствии с обязательствами и 
основополагающими ценностями Группы.


 

[1] Источник: http://www.monthly-digest-loreal.com/en/article/soigner-la-peau-des-patients-atteints-du-cancer-le-nouvel-engagement-de-la-roche-posay/

[2] Бренд Pureology – профессиональный бренд по уходу за волосами, приобретен Группой в 2017 году, в России не представлен.