Kérastase и Withings представили первую в мире интеллектуальную щетку для волос на международной выставке потребительской электроники CES 2017
Марки

kerastase

Инновационно-технологический инкубатор L’Oreal объединил усилия нескольких компаний для создания системы данных, позволяющей покупателям косметических средств усовершенствовать свою систему ухода за волосами.

Международная выставка потребительской электроники CES®, ЛАС-ВЕГАС, 3 января, 2017 года. Сегодня компания Kerastase (мировой лидер в области роскошного профессионального ухода за волосами) совместно с Withings (ведущим производителем решений для здорового образа жизни) представила Kerastase Hair Coach Powered by Withings — первую в мире интеллектуальную щетку для волос. В разработке устройства принимал участие инновационно-технологический инкубатор L’Oreal. Оно отличается безупречным дизайном и оснащено системой инновационных датчиков Withings. С помощью заявленных на получение патента алгоритмов анализа сигнала, предоставленных L’Oreal, щетка оценивает качество волос и отслеживает воздействие различных процедур ухода за волосами. Сопутствующее приложение для смартфона позволяет получать дополнительную информацию и индивидуальные рекомендации по выбору продуктов, которые помогут потребителям совершенствовать уход за волосами.

В этом году щетка была удостоена международной премии CES Innovation Award, которая присуждается за выдающиеся дизайнерские и инженерно-технические решения среди новых высокотехнологичных потребительских товаров.

Согласно отчету, опубликованному учеными L’Oreal 1, было доказано, что интенсивное расчесывание приводит к повреждению волос, в том числе к ломкости и появлению секущихся кончиков. Щетка Kerastase Hair Coach Powered by Withings сводит эти риски к минимуму благодаря системе датчиков, предоставляющих информацию о качестве волос и характере расчесывания. К ним относятся:

  • - микрофон, который улавливает звук расчесывания, чтобы определить характер этого процесса, и предоставляет информацию о степени послушности, спутанности, сухости, ломкости волос, а также наличии секущихся кончиков;
  • - трехкоординатные датчики напряжения, измеряющие силу, прилагаемую к волосам и коже головы при расчесывании;
  • - датчик ускорения и гироскоп, позволяющие произвести дальнейший анализ методов расчесывания и подсчитать движения щетки. Вибрация щетки сигнализирует о слишком активном расчесывании;
  • - кондуктометрические датчики, определяющие сухость или влажность волос, чтобы предоставить более точную информацию о них. Сама щетка защищена от брызг.

Эти датчики автоматически посылают информацию в специальное мобильное приложение через Wi-Fi или Bluetooth. Приложение учитывает погодные факторы, такие как влажность, температура, ультрафиолетовое излучение и ветер, которые также влияют на послушность и качество волос. Отслеживая характер расчесывания волос и учитывая аспекты повседневной жизни, приложение для интеллектуальной щетки предоставляет ценные сведения, в частности показатели качества волос и эффективности методов расчесывания, а также индивидуальные советы и рекомендации по использованию продукции Kerastase.

«Сегодня высокие технологии преображают процедуры ухода за внешностью. Интеллектуальные устройства потенциально могут оказывать огромное влияние на то, как мы ухаживаем за волосами и кожей, — говорит Гив Балуч (Guive Balooch), глобальный вице-президент инновационно-технологического инкубатора L’Oreal. — Используя сопряженные технологии для усовершенствования щетки для волос — предмета, которым среднестатистический потребитель пользуется каждый день, — Withings и Kerastase сумели пересмотреть отношение человека к волосам и продемонстрировать, как связанные устройства могут совершить революцию в индустрии красоты».

Высококачественная щетка на батарейке предназначена для разных типов волос. Простое расчесывание запускает процесс сбора данных.

Интеллектуальное устройство стало результатом трехстороннего сотрудничества Kerastase, Withings и инновационно-технологического инкубатора L’Oreal. Инновационно-технологический инкубатор — лаборатория, работа которой направлена на удовлетворение потребностей покупателей косметических средств посредством революционных технологических инноваций — курировал все испытания щетки и разрабатывал алгоритмы анализа сигналов, приводящие устройство в действие. Компания Withings разработала аппаратные средства, в том числе систему интеллектуальных датчиков, и руководила созданием пользовательского интерфейса мобильного приложения. Компания Kerastase, входящая в состав корпорации L’Oreal, выступила при разработке и проектировании щетки в роли эксперта по профессиональному уходу за волосами, предоставив цифровой и персонифицированный контент, а также рекомендации для приложения.

«Компания Withings имеет репутацию эксперта в области расширения возможностей повседневных предметов. Например, она разработала весы для ванной и наручные часы с датчиками, дающими людям информацию об их привычках. И сейчас мы рады использовать ценный опыт Withings в индустрии красоты, — говорит Седрик Хатчингс (Cedric Hutchings), вице-президент корпорации Nokia по цифровым решениям для здорового образа жизни. — Каждый раз, когда человек пользуется этой интеллектуальной щеткой, он получает подробную информацию, которая ранее была ему недоступна. Это поможет улучшить систему ухода за волосами в целом».

«Вот уже 50 лет, как Kerastase является лидером в области роскошного ухода за волосами, применяя последние научные достижения, — говорит Винсент Нида (Vincent Nida), генеральный директор Kerastase. — Для наших покупателей волосы являются способом выразить свою индивидуальность. Поэтому мы всегда стремимся предоставить им инструменты и технологии наивысшего качества, способные сделать волосы потрясающе красивыми. Благодаря персонализированным данным, получаемым с помощью щетки Kerastase Hair Coach Powered by Withings, а также рекомендациям по применению продукции, поступающим в реальном времени, мы даем покупателям возможность узнавать новую информацию об уходе за волосами не выходя из дома».

Щетка появится в продаже в середине 2017 года и будет представлена в избранных парикмахерских салонах Kerastase и на сайте бренда по розничной цене до 200 долларов США. Щетку также можно будет приобрести в интернет-магазине Withings и через другие каналы сбыта.

О Kerastase

Для женщин волосы являются способом выразить свою индивидуальность. Поэтому Kerastase предлагает им средства персонализированного ухода, которые делают волосы потрясающе красивыми. Наши решения сочетают в себе профессиональные рекомендации лучших парикмахеров мира и экспертные знания ученых, совершающих революционные открытия в области ухода за волосами. В ассортимент марки входят 100 продуктов, 10 коллекций средств ухода за волосами и одна коллекция средств для укладки волос. Роскошные средства профессионального ухода за волосами представлены более чем в 60 странах мира и доступны для более чем 20 миллионов покупателей. Компания стала надежным партнером парикмахеров с момента своего основания в 1964 году. Эксклюзивное право на использование профессиональной диагностики волос, персонифицированной продукции и роскошных процедур ухода Kerastase принадлежит всего лишь 1 % парикмахерских салонов в мире.

О L'Oreal

Вот уже более 105 лет группа L'Oreal посвящает свою деятельность красоте. Благодаря своему уникальному международному портфелю из 32 брендов, одновременно разных и дополняющих друг друга, объем продаж группы составил 25,26 млрд. евро в 2015 году, а количество сотрудников составляет 82 900 человек по всему миру. Являясь лидирующей парфюмерно-косметической группой в мире, L'Oreal представлена во всех каналах дистрибуции: масс маркет, универмаги, аптеки, салоны красоты, travel retail и розничные каналы дистрибуции. Научные исследования и инновации лежат в основе стратегии L'Oreal, а исследовательская команда из 3 870 человек работает, чтобы удовлетворить потребности в области красоты во всем мире и привлечь один миллиард новых потребителей в ближайшие годы. L'Oreal строит свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности и ставит перед собой амбициозные цели в рамках проекта “Sharing beauty with all” до 2020 года. www.loreal.com

О Withings

Компания Withings, входящая в состав корпорации Nokia, является лидером в производстве сопряженных решений для здорового образа жизни. Мы создаем красивые, интеллектуальные продукты и оказываем услуги, которые делают людей более счастливыми и здоровыми. Компания Withings была создана прогрессивными новаторами Седриком Хатчингсом (Cedric Hutchings) и Эриком Кэррилом (Eric Carreel) в 2009 году. В мае 2016 года она стала частью корпорации Nokia Technologies и продолжила разработку инноваций в сфере цифровых решений для здорового образа жизни. Товары для здоровья, производимые компанией Withings, удостоены различных наград. В ассортименте представлены устройства для отслеживания физической активности (Withings Pulse, Activite and Go), напольные весы с поддержкой Wi-Fi и системы контроля состояния здоровья (Body Cardio), беспроводные тонометры, камеры наблюдения с датчиками качества воздуха (Withings Home), височные смарт-термометры (Withings Thermo) и инновационные системы контроля сна (Withings Aura). Каждый элемент собранных данных поступает в разработанные Withings приложения, где пользователь может найти инструкции и информацию по основным аспектам своего здоровья, а также мотивацию для заботы о нем.

Контакты для прессы

L’Oreal
Валерия Мурыгина | +7 903 190 95 51 | valeriya.murygina@loreal.com
Вебер Шендвик (Weber Shandwick), Withings, входит в состав корпорации Nokia
Минди Джафек (Mindy Jafek) mjafek@webershandwick.com Тел.: +1 415 262 59 26

Kerastase
Гийемет Осбург (Guillemette Osburg) guillemette.osburg@loreal.com
Тел.: +33 601 18 00 12