The Body Shop

Основатели компании The Body Shop всегда верили, что красота идет от сердца, а бизнес несет в себе добро.

The Body Shop, “Beauty with heart” campaign

Недавно отметившая 25-летие своей новаторской программы Сообщество Справедливой Торговли, компания The Body Shop добывает лучшее сырье из четырех уголков земного шара и применяет профессиональные навыки фермеров-ремесленников для создания эффективных продуктов, которые приятно использовать. The Body Shop работает с 25 сообществами в 21 стране, где компания обеспечивает рабочими местами более 320 000 человек и приносит пользу обществу, в котором они живут.

С момента открытия первого магазина на южном побережье Англии в 1976 году, предпринимателем-пионером Анитой Роддик (Dame Anita Roddick), компания The Body Shop стала по-настоящему международным брендом с более чем 2800 магазинами в 66 странах мира.

Компания The Body Shop представила новую концепцию магазинов в 2012 году, которая рассказывает об уникальной истории бренда и демонстрирует его вкусовые ингредиенты, чтобы заинтересовать своих клиентов во всем мире.

The Body Shop всегда со страстью боролся за идеи, близкие его духу, потому что активность в его крови. Он всегда был против тестирований на животных, и все продукты компании 100% cruelty free (не тестировались на животных) и 100% vegetarian (вегетарианские). Благодаря его более чем 20-летней кампании, признанной наградой "Lifetime Achievement Award" от RSPCA, The Body Shop отпраздновал значимое достижение - запрет ЕС на тестирование косметики на животных с 11 марта 2013 года, наряду с инициативой глобальной некоммерческой организации, Cruelty Free International, призывающей ввести всемирный запрет на тестирования на животных.

Более 7 миллионов человек подписали петицию, чтобы остановить сексуальную эксплуатацию детей и молодежи, - самая большая кампания в своей истории, которая вдохновила правительства 24 стран принять меры, а правительства 16 стран изменить или взять на себя обязательство изменить свои законы, чтобы лучше защищать детей от сексуальной эксплуатации.

The Body Shop по-прежнему следует своим Ценностям: Против тестирования на животных, Поддержка сообществ справедливой торговли, Активизация самооценки, Защита прав человека и Защита планеты.

ЗАО «Л’ОРЕАЛЬ» не осуществляет импорт продукции The Body Shop в Россию. Дистрибуция на территории РФ осуществляется сторонней организацией, напрямую взаимодействующей с головным офисом во Франции.

МАРКИ

The Body Shop

Абсолютно натуральная и оригинальная косметика от социально ответственной компании: ценности The Body Shop в XXI веке актуальны как никогда.