Redken

Сочетая в уникальных пропорциях моду, науку и вдохновение, марка Redken приносит стиль и креативность Нью-Йорка в сообщество профессиональных парикмахеров. Будучи ведущей маркой в США, Redken стремится поддерживать парикмахеров-стилистов и помогать им «учиться усерднее, зарабатывать больше и жить лучше» при помощи инновационных средств и ведущей образовательной платформы.

Redken

Ищете вдохновения? Посетите своего стилиста.

Марка Redken была основана в 1960 году динамичной и предприимчивой американской актрисой Паулой Кент (Paula Kent) и ее парикмахером Джери Реддингом (Jheri Redding). Отсюда и взялось название REDKEN. С самого начала миссией компании была обширная научно-исследовательская деятельность, с исключительной верой и опорой на профессиональные знания салонных парикмахеров. Марка Redken стремится помочь каждому профессиональному парикмахеру «учиться усерднее, зарабатывать больше и жить лучше» и достигает этой цели не только при помощи инновационных средств, но и черпая вдохновение в передовых образовательных программах.

В 1993 году компания L'Oréal приобрела марку Redken. Тогда же компания переехала на 5-ю Авеню Нью-Йорка, где наладила крепкие связи с лучшими дизайнерами за кулисами Недели моды. Сегодня марка Redken стала законодателем городской моды и мировым лидером в производстве профессиональных средств по уходу за волосами. Компанию подпитывает энергия талантливых людей, она сотрудничает с лучшими парикмахерами и ведет первоклассную научно-исследовательскую работу.

Знаменитые средства: All Soft, Color Extend, Extreme, Intra Force, Redken для мужчин, Rewind 06, Aerate 08, Guts 10, Quick Dry 18, Shades EQ Gloss, Shades EQ Cream, Shades EQ Cover Plus, Color Fusion, Cover Fusion и новинка в окрашивании от Redken — CHROMATICS.

Средства Redken распространяются только в профессиональных салонах красоты более чем в 50 странах мира.

МАРКИ

Подразделение профессиональной продукции

Профессиональная продукция группы L’Oréal представлена в салонах красоты по всему миру.