Maybelline NY

Средства от ведущей косметической марки Maybelline NY доступны в 100 странах мира. Сочетая передовые технологии формул, огромный опыт и яркие образы Нью-Йорка, марка Maybelline New York ставит своей целью предложить каждой женщине инновационные, доступные косметические средства, которыми легко пользоваться.

Maybelline New York Model

В 1914 году молодая женщина из Чикаго Мейбел Уильямс (Mabel Williams) опалила ресницы и брови огнем от кухонной плиты. Чтобы вернуть себе прежний вид, она смешала пепел, угольную пыль и технический вазелин. Полученную смесь она нанесла на ресницы и брови. Вдохновившись этим многообещающим изобретением, ее брат Томас Лиль Уильямс (Thomas Lyle Williams) создал первую в мире современную тушь. Затем он основал компанию Maybell Laboratories и начал продавать тушь через систему почтовых заказов. Вскоре все женщины Америки активно требовали средства Maybelline, и в 1932 году компания отреагировала на их просьбы и начала поставлять свою косметику в местные универмаги. С тех пор ассортимент легендарной марки только расширялся.

В 1971 году, спустя полвека постоянных инноваций, марка Maybelline взбудоражила мир косметических средств, представив революционную тушь Great Lash на водной основе в фирменной розовой и зеленой упаковке. С тех пор эта тушь вошла в число самых продаваемых товаров мира. Ее обожают звезды и визажисты. Сегодня марка Maybelline New York лидирует среди производителей туши со своей легендарной линией средств Volum' Express: тушь Colossal мгновенно вышла в лидеры продаж по всему миру, а вскоре после своего запуска в 2010 году тушь Falsies стала лучшей тушью в мире.

Революционные инновации в сфере ухода за лицом потрясли мир в 2004 году, когда была запущена линия косметических средств Dream, которая состояла из тональной основы, румян, бронзатора и маскирующего средства. Матирующий тональный мусс Dream Matte Mousse с ультралегкой текстурой сегодня является тональной основой № 1 в мире. В 2009 году Maybelline New York вновь произвела революцию в своем подразделениее, представив свой первый BB-крем в Азии. С тех пор миллионы женщин по всему миру влюбились в уникальную формулу дневного тонального крема Dream Fresh BB 8 в 1 с эффектом выравнивания кожи. В области ухода за губами в 2009 году Maybelline New York предложила массовому рынку самую изысканную гамму цветов с помадами Color Sensational. Широкая гамма оттенков разделена на четыре цветовые группы, поэтому любая женщина может легко найти свой цвет. Ассортимент с самого начала поразил воображение насыщенными, свежими цветами. Эта линия продолжает обогащаться яркими оттенками, которые следуют в русле современных модных тенденций. Уже в 2012 году Maybelline New York представила серию лаков для ногтей Color Show. Смелые текстуры, цвета и эффекты пришли в коллекцию с подиумов Нью-Йорка, позволив всем получить актуальное дополнение образа.

2009 год стал знаковым для Maybelline New York. После участия в неделях моды в Амстердаме, Берлине и Москве марка получила почетное звание официального Make-up спонсора недели моды Mercedes-Benz Fashion Week в своем родном городе Нью-Йорке. С тех пор Maybelline всегда демонстрирует креативность и профессиональные знания на подиумах совместно с модными дизайнерами, продумывая актуальные тенденции следующего сезона.  Сегодня марка Maybelline New York — почетный официальный Make-up спонсор тринадцати недель моды во всем мире.

Компания предлагает женщинам блеск и энергию Нью-Йорка, современные инновации в декоративной косметике, перенося самые актуальные модные образы с подиумов на тротуары. Марка Maybelline New York позволяет каждой женщине в мире выразить свою неповторимую индивидуальность.

ВСЕ В ВОСТОРГЕ ОТ ТЕБЯ, А ТЫ ОТ МЭЙБЕЛЛИН.

"

МАРКИ

Подразделение продукции широкого спроса

Товары из подразделения продукции широкого спроса представлены в сетях розничной торговли.