L’Oréal Paris

Ведущая марка средств по уходу за кожей и косметических средств предствлена в розничных магазинах и делает самые инновационные средства доступными каждому. Посланники марки воплощают в себе определенный идеал красоты, заложенный в легендарном слогане: «Ведь Вы этого достойны».

Jennifer Lopez, Face of L’Oréal Paris

Каждую секунду в мире продается 50 средств марки L'Oréal Paris. На всех континентах продаются все типы косметических средств марки для мужчин и женщин (макияж, уход за кожей, уход за волосами, стайлинг, окрашивание волос и средства для мужчин). Все эти превосходные средства - результат работы исследовательских лабораторий. Мировой успех легендарных марок — помады Color Rich, средств для ухода за кожей Revitalift , лака для волос Elnett, краски для волос Preference или средств для ухода за кожей Hydra Energetic для мужчин — отражает уникальные знания, полученные от лучших экспертов по красоте. Знаниями с компанией поделились Кристоф Робин (Christophe Robin) (окрашивание волос), Стефан Лансьен (Stéphane Lancien) и Джон Нолле (John Nollet) (уход за волосами и укладка), Джоэлль Чокко (Joëlle Ciocco) (уход за кожей), Том Бачик (Tom Bachik) (звездный мастер маникюра) и Орреа Лайт (Orrea Light) (дизайнер цвета).

Марка L’Oréal Paris делится уникальным взглядом на красоту, и в этом ее поддерживают 35 посланников красоты по всему миру, в том числе: Дженнифер Лопес, Бейонсе Ноулз, Фрида Пинто, Джейн Фонда, Ева Лонгориа, Джулианна Мур, Лия Кебеде, Гун Ли и Хью Лори. Головокружительная карьера и харизма посланников L’Oréal отражены в слогане «Ведь Вы этого достойны». Это поистине всеобъемлющее послание, которое утверждает красоту во всем мире в последние 40 лет. Каждый год марка L'Oréal Paris приветствует своих посланников красоты и мировых звезд, которые повляются примерно на 20 красных ковровых дорожках международного уровня. Уже 16 лет эксперты L'Oréal Paris являются официальными визажистами Каннского кинофестиваля. Кинофестиваль постоянно предлагает новые возможности продемонстрировать превосходство и профессиональные знания, которые лежат в основе средств, доступных любому покупателю.

МАРКИ

Подразделение продукции широкого спроса

Товары из подразделения продукции широкого спроса представлены в сетях розничной торговли.