Ralph Lauren

Марка Ralph Lauren определяет направление развития американской моды с 1967 года, не говоря о деятельности одноименного Модного дома и коллекции ароматов. Дизайнер стремится создавать не моду, а стиль жизни, который выходит за рамки модных течений.

Ralph Lauren Model

В 1978 году марка Ralph Lauren, чье имя ассоциируется с определенным стилем жизни, расширила свое предложение за счет парфюмерных коллекций: Lauren для женщин и Polo для мужчин. Более 30 лет парфюмерный подразделение марки Ralph Lauren создает новые ароматы, в которых выражены традиционные для компании сильный характер и роскошь стиля жизни.

Ароматы Ralph Lauren, включая коллекции высококлассных ароматов для мужчин и женщин: World Of Polo (Polo, Polo Blue, Polo Black), RL Romance и Big Pony.

Ароматы для мужчин:

  • Polo — это дань уважения богатому наследию культуры скачек.
  • Polo Blue напоминает о свежем воздухе, свободе и спокойной элегатности.
  • Polo Black — яркий, современный и утонченный аромат.
  • Коллекция ароматов для мужчин Big Pony готовит мужчин к выходу на любую «спортивную площадку» жизни, где их ждут спорт, соблазнение, приключение и стиль.

Ароматы для женщин:

  • RL Romance рассказывает о романтике первой любви, над которой не властно время.
  • Ralph — дерзкий и нежный, как молодая девушка.
  • Коллекция ароматов для женщин Big Pony позволяет женщинам воплотить в жизнь все грани своей личности: от спортивной и свободной духом до чувственной и утонченной.

МАРКИ

Подразделение люкс

Марки подразделения люкс продаются в универмагах, магазинах косметики и парфюмерии, магазинах беспошлинной торговли, а также в собственных бутиках бренда и на специальных сайтах в Интернете.