Helena Rubinstein

В 1902 году Элена Рубинштейн (Helena Rubinstein) произвела революцию в мире косметики, создав новые индивидуальные и передовые ритуалы ухода за красотой. Храня верность своему наследию, марка продолжает осваивать новые области, используя самые современные научные разработки для создания высококлассных антивозрастных процедур.

Helena Rubinstein

В 1902 году одна женщина произвела революцию в мире косметики, создав новые индивидуальные и передовые ритуалы ухода за красотой. Ее звали Элена Рубинштейн. Очарованная красотой и той силой, которую красота дает женщинам, Рубинштейн обратилась к лучшим ученым своего времени, чтобы понять, как устроена кожа и как за ней бережно ухаживать. Этот альянс привел к разработке классификация типов кожи (1910 г.) и появлению первых средств для увлажнения, защиты от солнца и лечения угревой сыпи. Марка Helena Rubinstein первой предложила женщинам водостойкую тушь (1938 г.) и современную тушь в тюбике (1958 г.).

Храня верность своему наследию, марка продолжает осваивать новые области, используя самые современные научные разработки для создания высококлассных антивозрастных процедур. Так появились первое средство с витамином С (1995 г.), первый антивозрастной крем с чистым ретинолом (1999 г.), а также первые растительные стволовые клетки (2009 г.) в составе сыворотки Powercell, которая стала сывороткой № 1 в подразделениее люкс в Японии.

В 2008 году марка Helena Rubinstein открыла новую главу в истории антивозрастных кремов совместно с клиникой Laclinic Montreux и ее основателем доктором Пфульгом (Dr. Pfulg) — всемирно известным пластическим хирургом. В результате этой совместной работы появилась линия средств Re-Plasty — первая линия кремов, которые мгновенно дают эффект, «как после пластической операции».

Этот уникальный крем с роскошной текстурой и приятным ароматом заключен во флакончик, который сам по себе является произведением искусства. Все это отличительные свойства высококлассного крема, предназначенного для индивидуальных нужд женщин, которые теперь могут обрести контроль над своей жизнью.

МАРКИ

Подразделение люкс

Марки подразделения люкс продаются в универмагах, магазинах косметики и парфюмерии, магазинах беспошлинной торговли, а также в собственных бутиках бренда и на специальных сайтах в Интернете.