Giorgio Armani Beauty

От высокой моды до дизайнерской одежды и повседневных изделий до предметов роскоши: Giorgio Armani — это уникальная марка, в которой собраны изделия только из лучших материалов. В основе марки лежит вера в то, что красота и практичность всегда дополняют друг друга.

Giorgio Armani Model

В основе ароматов от Giorgio Armani всегда лежит простая парфюмерная концепция, воплощенная в изысканных материалах благодаря полету фантазии самых талантливых «носов». Некоторые ароматы воспевают природу, например легендарные Acqua di Gio, которые произвели фурор в мире ароматов для мужчин, а также линия духов для женщин Acqua di Gioia. В то же время мужские и женские ароматы Code исследуют все грани соблазна. Однако самым ярким воплощением уникальных знаний Giorgio Armani стала коллекция Privé. Эти головокружительные, роскошные ароматы, выражающие взгляд дизайнера, можно разделить на три парфюмерные линии: Сады (Les jardins), Коллекция (La Collection) и Тысяча и одна ночь (Les Mille et une nuits).

Декоративная косметика от Giorgio Armani тщательно разрабатывается и потому признана визажистами во всем мире. Ассортимент постоянно пополняется новыми средстами, каждый раз предлагая абсолютное понимание и владение цветом. Джорджио Армани также подтвердил свое звание бесспорного мастера цвета, благодаря таким открытиям, как незаметная и остающаяся надолго основа Face Fabric или революционное средство для выравнивания тона кожи Maestro Complexion Perfector. Ассортимент средств — от Crema Nera до Regenessence — применяет лучшие научные открытия, чтобы максимально использовать силы природы. Косметика Giorgio Armani — это очень личный взгляд на макияж: точные, легкие в использовании средства с артистической изюминкой — настоящий ключ к красоте в домашних условиях. При этом не стоит забывать и о знаменитой насыщенной кремовой текстуре декоративной косметики Armani.

МАРКИ

Подразделение люкс

Марки подразделения люкс продаются в универмагах, магазинах косметики и парфюмерии, магазинах беспошлинной торговли, а также в собственных бутиках бренда и на специальных сайтах в Интернете.