Наша корпоративная культура

L’Oréal — это компания, где соединились новаторство, авангардное мышление и гибкость. Наш девиз - "Take a challenge". Ежедневно мы бросаем вызов нашим конкурентам, устоявшимся правилам и привычным вещам. Мы предлагаем нашим сотрудникам проявить себя, принять вызов и создать свой тренд, запустить собственный проект, реализовать смелую идею — сделать что-то новое, инновационное.

Career section_our culture

Career section_our culture

Авангардное мышление


• Не просто делать хорошие проекты, а выигрывать фестиваль «Каннские львы»
* Компания получила 10 наград фестиваля рекламы «Каннские львы» за приложение Makeup Genius от L’Oréal Paris и рекламную кампанию Garnier «Чистая кожа»
• Не просто постить селфи для друзей, а создавать контент для многомиллионной аудитории
• Не гадать, какой оттенок войдет в моду, а сделать цветные волосы мировым трендом

Предпринимательский дух


Не просто сделать очередную рекламную кампанию, а реализовать смелую digital-идею
Не просто ждать инструкций, а проявлять инициативу
Не просто плыть по течению, а создавать тренды

Наука как вдохновение


Не просто ждать появления новых технологий, а создавать их
Не просто мечтать об инновациях, а воплощать их в жизнь
*Специалисты L’Oréal разработали смарт-расческу, определяющую структурные особенности волос.
Не просто делать привычные вещи , а создать трекер солнечного излучения
*Специалисты L’Oréal разработали трекер My UV Patch, измеряющий уровень воздействия ультрафиолетовых лучей на кожу.

Разнообразие экспертизы


Не гадать, в каком сегменте рынка интереснее работать, а попробовать все в одной компании
Не просто использовать digital-каналы, а придумывать необычные решения в них
Не ограничиваться общением с коллегами в своем отделе, а расширять экспертизу в международной команде

Устойчивое развитие


Не просто говорить о защите окружающей среды, а создать инструмент по оценке экологического воздействия продукции
*Специалисты L’Oréal разработали инструмент оптимизации продуктов в рамках концепции устойчивого развития SPOT.
Не просто рассуждать о глобальном потеплении, а добиться сокращения выбросов СО2
*Компания L’Oréal установила солнечные панели на своем заводе в Ворсино, Калужской области. 
Не мечтать об идеальном мире, а создать равные возможности для разных людей
*L'Oréal получила «Премию HR-бренд 2017» за создание наиболее комфортных условий для работы людей с инвалидностью.