Кто мы

Группа компаний L’Oréal работает в 130 странах мира и является мировым лидером в индустрии красоты. Прочное положение компании во многом обусловлено талантами и многообразием ее сотрудников. Это положение было завоевано благодаря вековому опыту разработки средств и услуг для ухода за красотой.

Garnier billboard campaign in China

Garnier billboard campaign in China

Наша культура


A strong culture

Компания L’Oréal появилась на свет чуть больше века назад благодаря активным усилиям вдохновенного исследователя Эжена Шуеллера (Eugène Schueller). Это приключение продолжается благодаря мужчинам и женщинам, разделяющим культуру L’Oréal, их талантам, преданности своему делу и убеждениям. Передача навыков, знания, смелость, воображение, вкус к инновациям, непрерывное стремление к совершенству, а также любовь к хорошо сделанной работе, усилия и испытания, вера компании в значимость красоты — вот лишь некоторые факторы, которые продолжают объединять наших сотрудников. Они характеризуют культуру группы компаний и тех, кто в ней работает.

Наш захватывающий бизнес


An exciting company

Продукция L’Oréal пользуется спросом во всем мире, и компания может гарантировать большие объемы производства, тем самым становясь увлекательным и сложным бизнесом, к которому почетно принадлежать. Группа растет быстрее, чем рынок, а это значит, что лидирующие позиции компании незыблемы. Стабильные результаты деловой активности предоставляют ресурсы для выполнения амбициозных целей и завоевания больше миллиарда потребителей.

Четыре основных аспекта нашей модели ведения бизнеса в индустрии красоты

Универсальность

Подход L’Oreal к производству, кадровой политике, маркетингу и продажам разработан для поддержки универсализации. Сохраняя ценность бренда в разных странах, мы одновременно способствуем локальному развитию и адаптируемся к местным особенностям каналов распространения. Те сложности, с которыми мы сталкиваемся каждый день, нужны для непревзойденного понимания наших покупателей, развития косметической науки с учетом географии, поиска местных идей с глобальным потенциалом и завоевания новых территорий.

Сегодня на новые рынки приходится 38,3 % ежегодного объема продаж

Инновации

Инновации лежат в основе нашей компании. Каждый отдел стремится привнести инновации в свою сферу деятельности. Структура компании построена так, чтобы поощрять новаторство. Например, мы создали на ключевых рынках региональные центры исследований и инноваций, маркетингового развития и производства, чтобы способствовать инновациям как на местном уровне, так и в мировом масштабе.

Подвижность

Индустрия красоты меняется быстро, тенденции постоянно сменяют друг друга. Наша компания способна адаптироваться и занимать активную позицию в следующих сферах: исследования, производство, продажи, маркетинг, кадровая политика и т. д. Мы в компании L’Oréal всегда ищем новые возможности, будь то новые товары, категории, рынки, каналы распространения, электронная торговля...

Предпринимательский дух

Наши международные марки напоминают флот скоростных лодок, следующих за громадным круизным лайнером. Это позволяет показывать высокие результаты и быть подвижной компанией. Уникальность L’Oréal заключается в том, что при помощи разных марок компания затрагивает все каналы распространения, все категории средств для ухода за красотой и все сегменты потребителей. Каждое подразделение работает автономно, использует свою модель ведения бизнеса и руководствуется своей особой схемой рентабельности.

Основные показатели 2012 года

  • Товарооборот: 22,5 миллиарда Евро
  • Продажи компании L’Oréal составляют 16 % и растут быстрее, чем продажи на мировом рынке средств для ухода за красотой

Наши международные марки


Garnier billboard campaign in Asia

Мы следуем амбициозной, избирательной стратегии приобретения, концентрируя внимание на марках с разнообразной культурой и международным потенциалом.

Наши награды и знаки признания


World’s Most Attractive Employers 2012 Logo

Наши обязательства перед миром


Garnier and Dop Program:

Компания L’Oréal ставит ответственное, нравственное развитие превыше своих финансовых показателей. Компания хочет быть примером. Нравственные ценности компании сформировали последовательную политику в отношении исследований, окружающей среды, корпоративной социальной ответственности и солидарности. L’Oréal уважает многообразие, без которого международной компании не обойтись. Это стратегический приоритет, который отличает L’Oréal от других компаний на рынке./p>

Наше присутствие во всем мире

  • Представительства в 130 странах
  • 27 международных брендов
  • 72 600 сотрудников по всему миру
  • 3817 исследователей и сотрудников отдела исследований и инноваций по всему миру
  • 18 000 сотрудников производства по всему миру
  • 22 исследовательских центра и 17 аттестационных центров по всему миру
  • 42 завода и 145 объектов логистики по всему миру
  • 5 центров развития менеджеров (тренинг-центров) по всему миру