Кто мы

Группа L’Oréal работает в 150 странах мира и является мировым лидером в индустрии красоты. Прочное положение компании во многом обусловлено талантами и многообразием ее сотрудников. Это положение было завоевано благодаря вековому опыту разработки средств и услуг для ухода за красотой.

Who we are

Who we are

Наша культура


Career section_our culture

Компания L’Oréal появилась на свет чуть больше века назад благодаря активным усилиям вдохновенного исследователя Эжена Шуеллера (Eugène Schueller). Это приключение продолжается благодаря мужчинам и женщинам, разделяющим культуру L’Oréal, их талантам, преданности своему делу и убеждениям. Передача навыков, знания, смелость, воображение, вкус к инновациям, непрерывное стремление к совершенству, а также любовь к хорошо сделанной работе, усилия и испытания, вера компании в значимость красоты — вот лишь некоторые факторы, которые продолжают объединять наших сотрудников. Они характеризуют культуру группы компаний и тех, кто в ней работает.

Наш захватывающий бизнес


Career section_our business

Продукция L’Oréal пользуется спросом во всем мире, и компания может гарантировать большие объемы производства, тем самым становясь увлекательным и сложным бизнесом, к которому почетно принадлежать. Группа растет быстрее, чем рынок, а это значит, что лидирующие позиции компании незыблемы. Стабильные результаты деловой активности предоставляют ресурсы для выполнения амбициозных целей и завоевания больше миллиарда потребителей.

Четыре основных аспекта нашей модели ведения бизнеса в индустрии красоты

Универсальность

Подход L’Oreal к производству, кадровой политике, маркетингу и продажам разработан для поддержки универсализации. Сохраняя ценность бренда в разных странах, мы одновременно способствуем локальному развитию и адаптируемся к местным особенностям каналов распространения. Те сложности, с которыми мы сталкиваемся каждый день, нужны для непревзойденного понимания наших покупателей, развития косметической науки с учетом географии, поиска местных идей с глобальным потенциалом и завоевания новых территорий.

Инновации

Инновации лежат в основе нашей компании. Каждый отдел стремится привнести инновации в свою сферу деятельности. Структура компании построена так, чтобы поощрять новаторство. Например, мы создали на ключевых рынках региональные центры исследований и инноваций, маркетингового развития и производства, чтобы способствовать инновациям как на местном уровне, так и в мировом масштабе.

Гибкость

Индустрия красоты меняется быстро, тенденции постоянно сменяют друг друга. Наша компания способна адаптироваться и занимать активную позицию в следующих сферах: исследования, производство, продажи, маркетинг, кадровая политика и т. д. Мы в компании L’Oréal всегда ищем новые возможности, будь то новые товары, категории, рынки, каналы распространения, электронная торговля...

Предпринимательский дух

Наши международные бренды напоминают флотилию скоростных лодок, следующих за громадным круизным лайнером. Это позволяет показывать высокие результаты и быть адаптирующейся компанией. Уникальность L’Oréal заключается в том, что при помощи разных брендов компания присутствует во всех каналах распространения продуктов, всех категориях средств красоты и доступна для всех категорий потребителей. Каждое подразделение работает автономно, использует свою модель ведения бизнеса и руководствуется своей особой схемой рентабельности.

Наши международные бренды


Career section_brands

Мы следуем амбициозной, избирательной стратегии приобретения, концентрируя внимание на марках с разнообразной культурой и международным потенциалом.

Наши награды и знаки признания


World’s Most Attractive Employers 2012 Logo

Наши обязательства перед миром


Citizen Day 2017

Компания L’Oréal ставит ответственное, нравственное развитие превыше своих финансовых показателей. Компания хочет быть примером. Нравственные ценности компании сформировали последовательную политику в отношении исследований, окружающей среды, корпоративной социальной ответственности и солидарности. L’Oréal уважает многообразие, без которого международной компании не обойтись. Это стратегический приоритет, который отличает L’Oréal от других компаний на рынке.

Наше присутствие во всем мире

 

    • Филиалы в 150 странах
    • 34 международных бренда
    • 82 600 сотрудников по всему миру
    • 498 патентов было зарегистрировано в 2017 году
    • 41 промышленный объект по всему миру
    • 20 исследовательских центров и 16 центров оценки по всему миру
    • 24 промышленных объекта с нулевым уровнем выбросов углерода, включая 8 заводов
    • 1 миллиард посещений на наши сайты