Digital

Цифровая революция глубоко изменила основы общения группы с покупателями. Чтобы подготовиться к переменам, которые уже ощущаются, компания L’Oréal расширяет отделы и накапливает опыт.

The digital revolution

The digital revolution

Цифровая революция меняет основы индустрии красоты. Это значит, что компания L’Oréal обязана накапливать опыт в сфере цифровых технологий. Группа старается лучше подготовиться к глобальным переменам, которые уже ощущаются, меняют поведение покупателей и географические предпочтения и приводят к бурному росту объема информации и числа каналов распространения информации, включая социальные сети.

Появляются новые приоритеты и возможности, которые заставляют нас пересматривать стратегии выбора средств рекламы для марки и инвестиции, оставив запас для цифровых ресурсов. Электронная торговля дает возможности, о которых раньше мы даже мечтать не могли. За такой шанс нужно держаться обеими руками. Опыт покупателей меняется и выходит за рамки точек розничных продаж. Это происходит и на просторах Интернета, и в рамках нескольких каналов распространения одновременно. Эти перемены, которые меняют отношения с покупателями и способы обслуживания покупателей, делают информационные технологии мощным двигателем по направлению к переменам.