Маркетинг

Корпоративная культура и развитие L’Oréal основаны на креативности, аналитике и чувстве прекрасного. Сотрудники маркетинга различных подразделений L’Oréal каждый день используют эти качества, что является неоспоримым преимуществом группы.

Serum Blue Therapy by Biotherm

Serum Blue Therapy by Biotherm

Креативность лежит в основе компании L’Oréal. Отделы маркетинга стоят в центре процесса на границе между всеми подразделениями группы. Их миссия — рассказать покупателям во всем мире о средствах, разработанных с учетом их потребностей, и на шаг опережать тенденции, чтобы превратить их в источник красоты и хорошего самочувствия. Отделы структурированы по двум основным направлениям: операционный маркетинг и маркетинговое развитие.

Работа в многонациональном отделе маркетинга означает не только участие в развитии и продвижении товаров по всему миру, но и занятость в высококонкурентном секторе, который стремительно меняется и определяет будущие тенденции. Марки компании L’Oréal предназначены для широкого круга покупателей: от каналов массовой дистрибуции и современных магазинов косметики до профессиональных салонов и разнообразных роскошных бутиков в разных странах. Они продолжают менять мир мировой рынок красоты, на котором царит жесткая конкуренция.