Исследования и инновации

Группа L’Oréal была основана исследователем и продолжает активно инвестировать в исследования и инновации. Группа открыта внешнему миру и рынкам, а ее научный подход в первую очередь обращен к покупателям.

Research and Innovation

Для компании L’Oréal научные средства для ухода за красотой — это сочетание опыта и тонкого восприятия. Сферы исследований и инноваций носят не только творческий характер, но и основаны на понимании потребностей покупателей и состояния косметического рынка сейчас и в будущем.

Команды исследований и инноваций компании L’Oréal образуют многонациональное сообщество, куда входят специалисты множества разных специальностей (больше 30) в каждой отрасли науки, и эта тенденция будет крепнуть в будущем. Общий энтузиазм руководит работой этих команд: изобретение и совершенствование высокоактивной косметики, вклад в хорошее самочувствие мужчин и женщин по всему миру. Они достигают этих целей, постоянно раздвигая границы привычного в науке о жизни и материалах, но никогда не выпускают из вида желания покупателей.

Отдел исследований и инноваций компании L’Oréal делится на четыре основные подразделения: стратегические исследования (разработки в основных отраслях науки, связанных с бизнесом L’Oréal и созданием прогнозных моделей оценки), прикладные исследования (создание состава и разработка новых концепций товаров), разработка (разработка новых формул для снабжения марок безопасными, инновационными товарами) и вспомогательные функции (нормативно-правовое регулирование, патенты, опросы покупателей и т. д.).

Стратегические исследования

Отдел стратегических исследований создает и разрабатывает рабочие и экологичные активные вещества. Сотрудники отдела снабжают группу новыми товарами, позволяя компании L’Oréal справляться с трудностями инновационного и экологичного развития.

Исследователи L’Oréal стремятся:

  • улучшать свои знания в различных отраслях науки (биология, биотехнология, биофизика, химия, физика, физическая химия, моделирование…);
  • быть открытыми внешнему миру посредством явления, которое мы называем «открытыми инновациями»;
  • создавать с нуля новые модели оценки действующих веществ на безопасность и результативность, используя разнообразные инструменты и методы (от числовых методов до реконструированной кожи).

Прикладные исследования

Отделы прикладных исследований L’Oréal создают прототипы формул действующих веществ, продуманных отделом перспективных исследований. Они также выбирают формулы, которые обладают новыми косметическими свойствами, или улучшают существующие формулы. Они отвечают за правильную передачу технологий из отдела перспективных исследований и изучают поведение компонентов, предложенных местными исследователями или поставщиками группы компаний. Они называются «концепцией товара». После полной оценки они могут передать их в работу отделу разработки.

Разработка

Отделы разработки создают новые формулы и проверяют, будут ли самые эффективные средства храниться на рынке в самых безопасных условиях для покупателей и экологии. Они постоянно снабжают бренды инновационными средствами и готовят для них рекомендации по использованию на основе местных особенностей в разных странах, где работает группа компаний.

Вспомогательные функции

Сюда входят:

  • аналитическая оценка, оценка безопасности и глобальной эффективности сырья и формул;
  • знание разных правил для одобрения товара и распространения информации, ведение необходимого по закону учета;
  • промышленная защита открытий, сделанных в группе;
  • управление ресурсами (проекты, команды, бюджеты...);
  • исследование рынка и потребительских потребностей.