Принципы ответственных инноваций

Надежность, уважение к человеческому и природному многообразию, этические обязательства — инновационная стратегия L’Oréal основана на фундаментальных ценностях, которые разделяют все команды группы по всему миру.

Predictive testing of reconstructed skin
Predictive testing of reconstructed skin

Ученые из подразделения научных исследований и разработок L'Oréal ежедневно применяют принципы устойчивых и ответственных инноваций. Они прислушиваются к ожиданиям покупателей и стремятся к этичной красоте, в которой проявляется уважение к многообразию. В своей исследовательской деятельности группа проявляет особую бдительность в пяти сферах: здоровье (сотрудников, потребителей, специалистов), защита окружающей среды, этика, справедливая торговля и анализ социального и социально-этического воздействия инноваций.

Абсолютный приоритет: безопасность продукции


В 1909 году Эжен Шуэллер (Eugene Schueller), основавший «Французскую компанию безопасных красок для волос», которая позже стала называться L'Oréal, был истинным первопроходцем. С тех пор группа постоянно инвестирует в оценку безопасности своих продуктов и ингредиентов, из которых они изготовлены. Благодаря приверженности научному подходу L'Oréal помогает развивать знания о токсикологии*. Сегодня, в частности, с помощью прогнозной оценки, которой группа посвятила ультрасовременный всемирный центр, созданный в 2011 году, команды знают, как делать ранние надежные прогнозы о нежелательных и положительных эффектах ингредиентов и продуктов.

* Изучение вредного воздействия веществ на организм.

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ


Быть на службе красоты — также значит охранять красоту нашей планеты. Компания L'Oréal всегда была на шаг впереди регулирующих норм в отношении окружающей среды. Еще в 1995 году группа приобрела экотоксикологическую лабораторию для измерения и моделирования потенциального воздействия продуктов на экосистемы (воду, почву, воздух) и биологическое разнообразие.
В 1999 году она внедрила принципы зеленой химии для синтеза ингредиентов. С 2006 года сырье группы постоянно проверяется на наличие экологических индикаторов. Инновационные разработки соответствуют политике экодизайна, так как сокращают воздействия продуктов на природу на протяжении всего их жизненного цикла. Эти принципы разделяют поставщики и партнеры группы.

Совместное развитие науки и этики


Исследователи L'Oréal успешно применяют научные разработки (тканевая инженерия, расшифровка генома человека, моделирование, визуализация) во благо ответственных инноваций. Применение методов тестирования нового поколения позволяет оценить безопасность ингредиентов без тестов на животных (L'Oréal перестала тестировать готовые продукты на животных в 1989 году). В ближайшем будущем станет возможным проводить оценку клинической эффективности без биопсии (взятие проб человеческой ткани).

Справедливые закупки


С помощью глобальной программы добросовестных закупок, Solidarity Sourcing, запущенной в 2010 году, L'Oréal осуществляет глобальный процесс закупок ингредиентов по всемирному проекту в соответствии с принципами справедливой торговли под контролем марки The Body Shop. При выборе поставщиков, помимо приемлемости цен, учитываются такие параметры, как защита биологического многообразия, борьба с биологическим пиратством и социальная независимость местных сообществ.

Инновации на службе мирового многообразия


Уважение к многообразию типов красоты — неисчерпаемый источник вдохновения для инновационного процесса L'Oréal. Более десяти лет группа благодаря геокосметике прислушивается к покупателям и наблюдает за ритуалами красоты по всему миру в рамках своей миссии и деятельности подразделения научных исследований и разработок. Мы стремимся создавать продукты, которые подходят каждому в соответствии с индивидуальными потребностями, привычками, окружающими условиями и покупательской способностью.