Наша инновационная модель

L’Oréal развивает научно-исследовательскую деятельность, поскольку передовые разработки в индустрии красоты требуют научного подхода. Научные исследования и разработки группы позволяют удовлетворять разнообразные требования покупателей всего мира.

L’Oréal researcher manipulating the LR 2412 agent
L’Oréal researcher manipulating the LR 2412 agent
Залогом развития L’Oréal всегда были исследования с опорой на три ведущих двигателя инноваций: активные ингредиенты, составление формул и оценка.
Лоран Атталь (Laurent Attal), исполнительный вице-президент по научным исследованиям и разработкам.

НАУКА — ДВИГАТЕЛЬ ИННОВАЦИЙ В КОСМЕТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ


Более века в основе развития L'Oréal лежит убеждение: только с помощью мощной исследовательской базы можно создавать косметические продукты, которые способны давать реальные результаты. Уникальная для косметической индустрии исследовательско-инновационная модель группы состоит из трех основных отделов:

  • отдел передовых исследований, постоянно пополняющий научные познания о коже и волосах людей со всего мира, и открывающий новые активные ингредиенты;
  • отдел прикладных исследований, разрабатывающий системы формул, которые затем применяются в различных категориях продуктов;
  • отдел разработки, предоставляющий маркам инновационные формулы, подходящие их индивидуальным особенностям и ожиданиям клиентов со всего мира.

Активы для разработок


Чтобы оставаться лидером и делать грандиозные косметические разработки доступными каждому, группа полагается на три основных актива: это уникальная коллекция запатентованных активных ингредиентов, которая ежегодно пополняется отделом передовых исследований новыми элементами, молекулами или ингредиентами и т. п.; опыт и знания в составлении формул — важном этапе, позволяющем превратить молекулу в готовый продукт. Ежегодно команды L'Oréal разрабатывают тысячи формул. Наконец, последний актив — мастерство проведения оценки, которая необходима перед тем, как выпустить новые продукты на рынок, и состоит в проверке их безопасности и эффективности строгими научными методами.

Изучение ожиданий покупателей


Источником вдохновения для инноваций L'Oréal служит постоянный диалог между наукой и маркетингом. В основе такого подхода лежат не только точные научные познания о коже и волосах людей со всего мира, но также и внимание к покупателям на всех континентах и наблюдение за их поведением и привычками в уходе за красотой. Подлинный источник вдохновения, великое многообразие ритуалов красоты открывает все новые сферы для исследований.

Глобальное развитие


Укрепляя международное присутствие через шесть региональных центров в Европе, США, Японии, Китае, Бразилии и Индии, подразделение научных исследований и разработок L'Oréal приближается к своим основным рынкам и через них — к богатым научным знаниям каждого региона. В каждом из них команды исследователей устанавливают стратегическое партнерство с научными экспертами или местными начинающими компаниями с целью изучения новых территорий.