Формула и упаковка — неразделимый дуэт

Путь от фундаментального исследования до готового изделия требует решения непростой задачи — разработать инновационную упаковку. Именно она гарантирует, что продукт сохранит свою эффективность, безопасность и практичность.

Формула и упаковка — ключевой элемент. Это гарантия того, что потребители получат все полезные свойства инновационной формулы. Однако разработки в области упаковки гораздо сложнее, чем это кажется. Инновационные тени Roller Color от Maybelline New York потребовали разработки ролика, покрытого микровыступами, к которым могла прилипать пудра. Капсулы в солнцезащитной линии Solar Expertise от L'Oréal Paris были созданы специально во избежание нежелательной утечки продукта и возможного попадания внутрь песка, когда флакон открыт. Благодаря флаконам с дозатором, не допускающим попадания воздуха, La Roche-Posay смогла предложить формулы без консервантов для чувствительной кожи.

Таким образом, команды исследователей и разработчиков L'Oréal стали изобретателями множества запатентованных технологических инноваций, которые позволяют продукту проявить все свои полезные свойства при нанесении.


Тушь — маленькое технологическое чудо


Отличным примером, иллюстрирующим этот подход, служит тушь Million Lashes от L'Oréal Paris. Она воплощает хитроумный баланс между продуктом (точнее текстурой и формулой) и аппликатором высокой точности. Кремообразная формула Million Lashes при нанесении становится очень жидкой и покрывает ресницы тонким слоем туши. Она также содержит антиадгезионный компонент, предотвращающий склеивание ресниц. Щеточка, оснащенная 300 мелкими зубчиками, позволяет аккуратно разделить ресницы, образуя идеальный веер из ресниц. Наконец эффективность туши обеспечивается за счет прохождения кисточки через гибкий ограничитель, что позволяет набрать нужное количество продукта. Для разработки этого маленького технологического чуда потребовалось около 18 месяцев исследований и получение ряда патентов.

Исследования L'Oréal в области упаковки

Специализированные команды разработчиков упаковки L'Oréal работают в тесном сотрудничестве с составителями формул и поставщиками и отвечают за дизайн и оптимизацию упаковки в соответствии с правилами относительно качества, безопасности и защиты окружающей среды. Упаковка — это та область, где разрабатываются важнейшие инновации группы, которая в среднем подает свыше 70 заявок на патент в год.