Безопасность, эффективность и удовольствие

Для того чтобы предлагать безопасные, эффективные и приятные в использовании продукты, L’Oréal вкладывает большие средства в разработку методов оценки.

Quality testing of a lipstick

Quality testing of a lipstick

Quality testing of a lipstick

Quality testing of a lipstick

Во всем мире покупателей беспокоят несколько факторов косметических средств. В первую очередь, это безопасность — необходимое условие, наличие которого даже не обсуждается. Любой продукт, способный спровоцировать такие нежелательные эффекты, как раздражение кожи, отбраковывается. Второй фактор — эффективность. Инновация сама по себе не панацея: новые молекулы, полученные в ходе исследования, должны оказывать реальный положительный эффект, например в борьбе с морщинами или защите от солнца. Наконец, эффективность продукта также измеряется по органолептическим качествам. Хороший крем для рук должен быстро впитываться кожей, солнцезащитное средство не должно оставлять жирный след на коже. Безопасность, эффективность и удовольствие всегда были ключевыми аспектами для исследовательского подразделения L'Oréal. Они измеряются благодаря методам оценки. В этой сфере группа всегда проявляла большую изобретательность.