Разнообразие и инклюзивность

Diversity&Inclusion
Diversity&Inclusion

Для L'Oréal интеграция принципов разнообразия и инклюзивности в то, как мы ведем себя друг с другом и как работаем вместе, является стратегическим рычагом для достижения нашей цели - завоевания более одного миллиарда новых потребителей благодаря стратегиям универсализации, особенно глобализации с уважением к различиям.

Сделав потребителей центром своей стратегии, L'Oréal должна исследовать и отражать бесконечное разнообразие стилей, привычек и способов выражения красоты во всем мире, чтобы эффективно разрабатывать и продавать продукты, наиболее адаптированные к разнообразию.

Эта идея естественным образом рождается из богатого разнообразия внутри команды и способности работать вместе для внедрения инноваций. L'Oréal уделяет особое внимание своим сотрудникам и месту каждого человека в своей команде.

Разнообразие в L'Oréal означает, что мы приветствуем и ценим сильные стороны людей независимо от их пола, возраста, наличия инвалидности, происхождения, религии, сексуальной ориентации и т.д. Стратегия инклюзивности нацелена на создание среды, которая позволяет каждому выразить свой потенциал, оставаясь самим собой  и находясь в условиях уважительного отношения и равных возможностей.

Чтобы эти убеждения были выражены в конкретных действиях, L'Oréal уже более 10 лет занимается инновационной амбициозной политикой, поощряющей разнообразие и инклюзивность во всем мире.

Чтобы узнать больше о Diversity & Inclusion, нажмите здесь. (сайт на английском).