Разнообразие

L’Oréal интегрирует понятие разнообразия на всех уровнях компании для реализации своей миссии — сделать красоту доступной для всех.

L'Oréal Diversities & Equity Logo
L'Oréal Diversities & Equity Logo
Разнообразие трудовых ресурсов на всех должностях и уровнях укрепляет наши творческие способности и понимание потребителей, позволяя нам разрабатывать и выпускать актуальные продукты.
Жан-Поль Агон, президент и генеральный директор L’Oréal

В социально направленной культуре L’Oréal разнообразие команд является одним из факторов успеха. Развивая ценности всех форм мультикультурализма и уважение к различиям, группа обогащается за счет сотрудников с различными взглядами, которые помогают лучше понять разнообразие потребителей и рынков. Цель компании L’Oréal, которая владеет портфелем из 27 международных марок, присутствующих в 130 странах, где работают 72 600 сотрудников, заключается в удовлетворении потребностей каждого покупателя в соответствии с его или ее привычками и образом жизни. разнообразие марок и продуктов свидетельствует о намерении подчеркнуть красоту любого типа.

Поэтому группа считает разнообразие важнейшей ценностью, которая неотделима от уважения к человеку. Интегрировать понятие разнообразия на каждом уровне и в каждой области — значить признать и принять различия, а также продвигать их ради повышения производительности. По этой причине цель L’Oréal — завоевать более миллиарда новых клиентов — органично связана с ее желанием стать мировым лидером по управлению разнообразием.