Наша цель

На ближайшие годы мы ставим перед собой цель привлечь еще один миллиард покупателей во всем мире, создавая косметические средства, которые отвечают всему разнообразию их потребностей и желаний в том, что касается красоты. -2

Innovation inspired by diversity
Innovation inspired by diversity

Красота для всех, красота для каждого


В компании L'Oréal мы верим, что не существует единственно возможного или истинного понимания красоты. Вместо этого есть бесконечное разнообразие форм и представлений о красоте, которые связаны с конкретной эпохой или культурой, историческим периодом или яркой личностью. Привлечь внимание еще большего числа женщин и мужчин к нашей продукции означает завоевать сердца самых разных людей, делая красоту универсальной. На наш взгляд, универсальный не значит единообразный. Напротив, стремиться к универсальности — это черпать вдохновение в разнообразии, чтобы успешно изобретать новые решения.

Исследование местных ритуалов красоты


Мы стремимся постоянно развивать наш отдел исследований и инноваций для создания косметических средств, которые своим разнообразием будут соответствовать нашему многогранному миру. В каждом уголке земного шара находятся исследовательские центры — настоящие базы профессиональных знаний, созданные с целью сделать красоту уникальной. Группы исследователей, работающие в центрах, создают новые продукты, которые ждет успех во всем мире. Это полностью меняет наш подход к инновациям.

Более доступные косметические средства


Рынок постоянно претерпевает серьезные изменения, поэтому компания L'Oréal каждый год движется вперед, чтобы сделать лучшие косметические средства доступные каждому. Компания насчитывает 27 международных брендов, а ее организационная структура основана на различных каналах дистрибуции. Мы стремимся удовлетворить потребности каждого потребителя с учетом его привычек и образа жизни. Компания L'Oréal по-своему раздвигает границы возможного и решает сложные задачи для того чтобы сделать инновации доступными.

А также ускорить сосредоточение наших профессиональных исследовательских команд в конкретных регионах.


Амбициозный план завоевать сердца еще одного миллиарда потребителей во всем мире мотивирует всех наших сотрудников. Это проект экономического и человеческого развития, для которого требуется быстрое распределение сил и ускоренная трансформация компании во всех сферах, включая исследования, производство, маркетинг, продажи, человеческие ресурсы и управление. Этот глобальный проект также является возможностью для инновационных открытий и всестороннего развития L'Oréal.