2001 год — по настоящее время : Многогранность красоты во всем мире

Многогранность красоты во всем мире

2001 to today: The diversity of beauty throughout the world

© Matthew Brookes

2001 to today: The diversity of beauty throughout the world

© Matthew Brookes

Не существует единого типа красоты. Она формируется разными национальностями, ожиданиями и желаниями, отражающими присущее миру разнообразие. В XXI веке группа L'Oréal, которой принадлежит множество знаменитых международных марок, включает принцип разнообразия в свой глобальный план развития. Начиная с 2006 года, под руководством президента Линдсея Оуэн-Джонса и генерального директора Жан-Поля Агона, группа продолжает совершать новые приобретения, удовлетворяя разнообразные потребности людей в отношении косметических средств, и реализует новые социально-ответственные проекты с целью устойчивого развития на всеобщее благо.

Год

2001

  • © L'Oréal Research

    История «реконструированной кожи» началась в 1975 году, когда американские исследователи успешно культивировали кератиноциты (основные клетки эпидермиса) в пробирке, что стало настоящим научным прорывом. Открытие, использующееся в лечении серьезных ожогов, вызвало интерес исследовательского центра L'Oréal. Данное изобретение было взято на вооружение как метод, альтернативный тестированию эффективности и безопасности косметических продуктов на животных. 1979 год: воссоздан первый образец эпидермиса. 1986 год: первые образцы дермы и эпидермиса; тестирование воздействия УФ-излучений и процесса старения кожи. 1994 год: разработка пигментированного эпидермиса; изучение процессов, происходящих при получении загара. 1997 год: разработка иммунореактивного эпидермиса, способного реагировать на раздражители или аллергенные продукты. В том же году группа приобрела технологию Episkin — наборы типовой воспроизводимой реконструированной кожи, предназначенные для использования в научных и широких целях. 2001 год: L'Oréal открыла новый центр биоинженерии кожи в Лионе (Франция), который позволил использовать эту удивительную технологию в промышленных масштабах.

  • L’Oréal commits to Sustainable Development

    Компания L'Oréal вошла в состав «Всемирного совета предпринимателей по устойчивому развитию» — независимой международной ассоциации, включающей более 150 компаний из всех крупных отраслей промышленности. Миссия совета заключается в обмене знаниями по экологическим, экономическим и социальным вопросам.

  • © D. Engelhard for Biomédic

    L'Oréal приобрела Biomedical, американскую марку профессиональных корректирующих косметических средств, которые используются и продаются дерматологами. Эти неинвазивные средства (пилинг, уход после косметических процедур) сочетают безопасность и эффективность. Biomedical присоединилась к марке La Roche-Posay, обладающей значительным весом в дерматологии.

  • © Roger Turqueti for Vichy

    Благодаря объективной оценке снижения плотности кожи был сделан большой шаг в понимании последствий менопаузы, проявляющихся на коже. Это открытие привело к беспрецедентному прорыву в фармацевтике и было запущено новое средство Novadiol. Это первое средство для регенерации кожи на основе фитофлавона, появившееся на рынке, положительные результаты применения которого покорили тысячи женщин. С его применением не только восстанавливается эластичность кожи, но и моделируется овал лица.

  • © Stéphane Gallois for Mizani Campagne 2006

    После приобретения в 1998 году американской компании SoftSheen, производящей средства для ухода за волосами людей африканского происхождения, L'Oréal также приобрела одну из ее дочерних компаний, профессиональную марку Mizani (что в переводе с суахили значит «равновесие»). В 2001 году был проведен ребрендинг Mizani, бред стал позиционироваться как элитный. Он был заново запущен подразделением профессиональной продукции США, что способствовало росту и интернационализации компании.

  • © Cité des sciences et de l'industrie, 2001- Graphics: Voltaire & Associés - Photography: Angelika Büttner

    Открытие выставки «Волосы раскрывают свои тайны» в Научном городке (Cité des Sciences) в Париже. Впервые парижский Научный городок и L'Oréal совместно исследуют волосы: их природу, свойства, язык и символизм. Эта образовательная выставка, разработанная научным центром L'Oréal и организованная при участии сотрудников музея, отвечает на вопросы о волосах, которые интересуют всех нас. Выставка проходила в различных странах от Бразилии до России. За 8 лет она была представлена в 14 научных музеях на трех континентах, ее посетило свыше 2 миллионов человек.

  • © BLUE-UP PHOTOGRAPHY

    Суть игры в том, что с помощью специального сайта студентам бизнес-школ всего мира предлагают занять место директора виртуальной косметической компании. Они должны принимать стратегические решения по маркетингу, исследованиям, производству, финансам и т. п., которые сравниваются с результатами других студентов. Цель L'Oréal - найти новые таланты и повысить репутацию группы как работодателя. В результате деловая игра, которая сегодня стала примером для других, вошла в образовательные программы крупнейших университетов мира. В ней приняли участие более 50 000 человек из 120 стран. Бизнес-игры позволяют L'Oréal принимать на работу новые таланты.

2002

  • © Innéov

    В сотрудничестве с Nestlé группа L'Oréal выходит на рынок нутрикосметики, создав Innéov. Этот бренд - результат совместной работы исследовательских центров L'Oréal (где аккумулируются знания о коже и методики оценки) и исследовательского центра Nestlé (отделов биоассимиляции и устойчивости питательных компонентов) - использует научные достижения для развития быстрорастущего рынка нутрикосметики.

  • L’Oréal confirms its commitment as a corporate citizen by joining the UN's Global Compact

    Наряду с 2000 других компаний L'Oréal поддерживает десять принципов Глобального договора - инициативы ООН в сфере устойчивого развития, появившейся в 2000 году.

  • © Philip Riches for V&R

    Подразделение продукции люкс заключает лицензионное соглашение с голландскими дизайнерами Viktor & Rolf. Их насыщенный, авангардистский, экстравагантный стиль привлек группу, которая стремится привлечь на свою сторону новые таланты и расширить парфюмерное предложение от модных дизайнеров.

  • © Solve Sundsbo for Lancôme

    Блеск на губах, соблазнительные и прозрачные оттенки, игривый образ, аппетитные фруктовые ароматы: восхитительный блеск для губ Juicy Tubes пользуется феноменальным успехом во всем мире

  • © Garnier

    В 1998 году в Европе появилась краска Natéa от Garnier, питающая волосы во время окрашивания. Однако вскоре возникла проблема: термин «Natéa», в котором заложена идея питания, понятный для людей, говорящих на языках романской группы, плохо воспринимался в США — важнейшем рынке для интернационализации Garnier. Краску переименовали в Nutrisse и произвели повторный запуск во всем мире. На этот раз усилия оправдались: концепции цвета и ухода хорошо понятны во всем мире, поэтому краска Garnier Nutrisse стала мировым бестселлером.