1984-2000 : Стать лидером индустрии красоты

Стать лидером индустрии красоты

Lancôme advertisement: Trésor

© Thorkil Gudnason

Lancôme advertisement: Trésor

© Thorkil Gudnason

Эти двенадцать лет характеризуются периодом грандиозного развития L'Oréal, в основном благодаря значительным инвестициям группы в исследования.

Помимо этого, осуществляются стратегические запуски продуктов, которые не только вошли в историю, но и укрепили имидж группы.

В 1988 году преемник Франсуа Даля, новатор в области исследований и разработок, Шарль Звиак (Charles Zviak) передает бразды правления компанией Линдсею Оуэн-Джонсу (Lindsay Owen-Jones), поистине выдающемуся руководителю.

При Оуэн-Джонсе группа кардинально изменяет масштаб деятельности, становясь мировым лидером косметической индустрии благодаря распространению ее брендов во всем мире и новым стратегическим приобретениям.

Год

1985

  • © L'Oréal Archives/ DR

    Следуя новым тенденциям, L’Oréal увлекается стилем 1980-х годов. Улицы превращаются в неисчерпаемый источник вдохновения; укладки становятся свободнее и выражают индивидуальный стиль. Поэтому L’Oréal создает комплексную линию укладочных средств, включающую гели, пенки, лаки. Эти продукты, основанные на уникальных передовых формулах, дарят каждому свободу самовыражения, независимо от возраста и типа волос. Обладая настоящим «инструментарием» стиля, покупатель становится сам-себе-парикмахером, закономерно принося марке оглушительный мировой успех. Даже спустя четверть века Studio Line сохраняет свой новаторский дух и остается в авангарде модных тенденций укладок.

  • © Bruce Weber for Polo

    L’Oréal покупает лицензию на парфюмерную продукцию Ralph Lauren и продолжает чудесную линию ароматов для мужчин Polo, созданную в 1978 году. С этим приобретением L’Oréal укрепляет свою позицию на рынке товаров класса люкс в США и в секторе элитных мужских ароматов.

  • © Herb Ritts for Paloma Picasso

    Расширяя парфюмерный сегмент, L’Oréal продолжает сотрудничать с ведущими дизайнерами. группа работает с Паломой Пикассо — дизайнером одежды и ювелирных украшений, дочерью легендарного художника и харизматичной фигурой 1980-х годов. Она дает аромату свое имя, придумывает дизайн флакона, выбирает композицию с пьянящей, изысканной шипровой основой и оформляет его в своем фирменном красном цвете, невообразимом для парфюмерии того времени. Дизайнер мастерски справляется с задачей: аромат ждет мгновенный успех во всем мире.

  • © Jean-Loup Sieff

    Наконец, появилась первая линия средств по уходу за кожей, разработанная специально для мужчин. Освежающие, нежирные текстуры, подобранные специально для мужской кожи, эргономичный дизайн упаковки и по-мужски четкая медиакампания привлекают мужчин во всем мире. В 1985 году эти средства были действительно передовыми. Сегодня Biotherm Homme — ведущая косметическая линия по уходу за кожей для мужчин более чем в 70 странах.

1986

  • © Fabrizio Ferri for Lancôme

    Niosome, первый антивозрастной крем, в котором Lancôme впервые использовал современные технологии. Благодаря формуле, запатентованной L’Oréal в 1980 году, впервые в истории активные ингредиенты были «направленного действия», т. е. заключены в защитные капсулы, которые доносили их до эпидермиса, где они могли оказать максимальное действие.

1987

  • © DR

    L’Oréal направляет свои усилия на развитие совершенно нового канала дистрибуции: каталогов товаров для заказа по почте. В сотрудничестве с Les 3 Suisses, одной из ведущих европейских почтовых компаний, группа выпускает каталог косметических средств под названием Club des Créateurs de Beauté («Клуб создателей красоты»). Все продукты создаются знаменитыми дизайнерами, например декоративная косметика — Agnès B. («Агнес Б.»), средства для волос — Jean-Marc Maniatis («Жан-Марком Маниатисом»), будучи при этом результатом исследований группы L’Oréal. В 2008 году L’Oréal становится единственным владельцем клуба CCB.

  • © Vichy / DR

    Благодаря активному присутствию в аптечных сетях, Vichy запускает комплексную линию средств по уходу за кожей для мужчин под названием Basic Homme.

1988

  • © L'Oréal /DR

    Под руководством нового директора с весьма нетрадиционным подходом к организации деятельности группа переживает кардинальные и глубокие изменения. Линдсей Оуэн-Джонс (Lindsay Owen-Jones) превращает то, что изначально было французской экспортной компанией, в международную группу, которая действует более чем в 130 странах и присутствует на всех каналах дистрибуции. Из компании, производящей главным образом средства для волос, он создает корпорацию с более сбалансированным диапазоном деятельности из пяти ключевых направлений: окрашивание, уход за волосами, уход за кожей, декоративная косметика, парфюмерия. Пользуясь широкой палитрой национальных марок, он формирует портфель из 23 международных мегабрендов, которые призваны удовлетворять потребности мужчин и женщин всей планеты. Он прививает группе, которая в отношении красоты и элегантности придерживалась подхода «сделано во Франции», стандарт разнообразия, который охватывает все этнические типы, все уровни покупательской способности и культурные ожидания от индустрии красоты.

1989

  • L'Oréal supports the "Look Good Feel Better" program in the USA

    С помощью косметических средств больные люди могут почувствовать себя лучше. L’Oréal активно спонсирует программу, разработанную в США Советом по средствам личной гигиены, помогающую пациенткам, больным раком, справиться с побочными эффектами лечения. Сегодня эта программа реализуется в нескольких европейских странах при поддержке L’Oréal.

  • © Igor Monsigna

    L’Oréal приобретает американский бренд по уходу за кожей Helena Rubinstein. Роскошный, новаторский, созданный в соответствии с имиджем своей знаменитой основательницы, бренд хорошо зарекомендовал себя на европейском, японском и южно-американском рынках. Группа дополнет ассортимент, для того, чтобы сделать этот бренд флагманским в подразделении продукции люкс.
    Вслед за покупкой Helena Rubinstein компания L’Oréal заключает лицензионное соглашение с Giorgio Armani — выдающимся модным Домом, чье имя прочно ассоциируется с элегантностью и престижем вне времени. L’Oréal начинает продвигать продукцию Giorgio Armani на рынке косметических средств и парфюмерии. Эти приобретения дают L’Oréal возможность расширить международный портфель элитных марок, включающий французскую Lancôme и американскую Ralph Lauren.

  • © La Roche-Posay

    L’Oréal консолидирует знания в области дерматологии и свое присутствие в аптечных сетях с приобретением La Roche-Posay — компании по производству высокотехнологичных лекарственных средств для кожи, рекомендуемых дерматологами всего мира.

1990

  • © L'Oréal Archives / DR

    L’Oréal Professionnel создает первую формулу для перманентного окрашивания тон в тон — Diacolor. В отличие от традиционного перманентного окрашивания с использованием окислительных красителей Diacolor не содержит аммиак. В результате получается оттенок близкий к природному цвету волос, бережно закрашивающий до 50 % седины.