1957-1983 : «Путь к империи L’Oréal»

«Путь к империи L’Oréal»

1957-1983:

© Pierre Derly for L'Oréal

1957-1983:

© Pierre Derly for L'Oréal

Годы формирования «Империи L’Oréal».

С легкой руки президента Франсуа Даля (François Dalle) группа начинает расширять свое международное присутствие.

Приобретение стратегических марок знаменует начало впечатляющего развития компании, появляются легендарные продукты.

Отныне слоган компании — Savoir saisir ce qui commence («Умей пользоваться открывающимися возможностями»).

Год

1957

  • © L'Oréal

    Взяв на себя управление L’Oréal после смерти Эжена Шуэллера, Франсуа Даль вдохнул новую жизнь в компанию. Создатель Империи L’Oréal всегда принимал во внимание общественное мнение, ему также принадлежит идея корпоративного обучения. Франсуа Даль смотрел в будущее, которое для него являлось единственным фактором прогресса. Дальновидный руководитель, он совершает несколько стратегических приобретений, расширяя влияние группы в новых секторах рынка и завоевывая новые каналы сбыта. Он стимулирует исследования — движущую силу внутреннего роста — и укрепляет международное присутствие группы. Его цель — сделать красоту доступнее и таким образом привлечь новых клиентов.

1959

  • © L'Oréal /DR

    Компания L’Oréal, присутствующая на бразильском рынке с конца 1930-х годов, в ответ на резкий экономический подъем 1950-х устанавливает прямое присутствие в этой стране, в 1959 году создав FAPROCO (Фабрика косметических продуктов). Она пользуется таким успехом, что сегодня два завода L’Oréal-Бразилия в Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу обеспечивают продукцией всю Латинскую Америку. В 2009 году оба отметили 50-летнюю годовщину.

1960

  • © L'Oréal /DR

    Появившийся в 1958 году лак для волос L’Oréal Net предназначался для парикмахеров. В 1962 году был выпущен лак Elnett (от elle (она) и nette (опрятная)) для потребителей. Вместе эти средства не только знаменовали отказ от глубоко укоренившейся традиции использования таких укладочных средств, как бриолин и помада для волос, но и представили новый необычный способ фиксации прически. На смену слипшимся и жестким волосам пришла шелковистая и мягкая на ощупь прическа. В 1962 году флакон Elnett Satin получает название «золотая богиня» благодаря изящной форме и золотистому цвету упаковки. В 1968 году L’Oréal представила очередное новшество: лак с мелкодисперсным распылением, который равномерно распределяется по волосам и без особых усилий удаляется расческой. Благодаря этой революционной формуле, которой до сих пор нет равных, L’Oréal становится мировым лидером по выпуску лаков для волос. История легендарного средства неразрывно связана с историей группы L’Oréal.

  • © L'Oréal /DR

    Belle Color, один из первых оттеночных шампуней, играет важнейшую роль в развитии рынка красок для волос для домашнего использования. Ключом к успеху продукта стали легкость и скорость нанесения. Несколько лет спустя на основе Belle Color будет создана краска Récital.

1963

  • © L'Oréal

    В знак признания впечатляющего и устойчивого развития группа L’Oréal зарегистрирована на парижской фондовой бирже. С этим событием перед компанией открываются новые финансовые возможности. С 1987 года рыночная капитализация группы увеличилась более чем в 750 раз.

  • © Alain Le Foll

    Француженки открывают для себя секреты японских банных процедур вместе с первой пеной для ванн Obao. Название явно вдохновлено словом «офуро» (o-furo) — это традиционная японская ванна, которая способствует релаксации и восстановлению сил. Пена Obao удовлетворила спрос на более изысканные, по сравнению с мылом, средства гигиены.

1964

  • © L'Oréal / DR

    Lancôme — изумительная марка, основанная в 1935 году Арманом Птижаном (Armand Petitjean) и братьями Д’Орнано (d’Ornano), выпускающая духи, средства ухода за кожей и декоративную косметику. Уже тогда имя Lancôme ассоциировалось во многих странах с элегантностью и французским стилем. Популярные продукты (такие как крем Nutrix, созданный в 1936 году), присутствие на международных рынках и разветвленная сеть тенологов-послов марки привлекли компанию L’Oréal, стремившуюся занять место в секторе элитной косметики и парфюмерном сегменте. С приобретением Lancôme в 1964 году группа делает первый шаг к становлению империи товаров класса люкс.

  • © L'Oréal / DR

    L’Oréal производит революцию в парикмахерских салонах, дополняя традиционные услуги окрашивания и укладки новым предложением — уходом за волосами с применением средств из специальной линии под названием Kérastase. В этой линии лучшие формулы, разработанные в исследовательских лабораториях L’Oréal, и мастерство парикмахера сочетаются с подбором персональной программы ухода в зависимости от типа волос. Изысканные процедуры проводятся в особом порядке, что превращает их в настоящий ритуал красоты: диагностика, массаж головы и профессиональный уход с использованием специально разработанных техник. Kérastase становится уникальным, роскошным средством, которое делает волосы еще более красивыми и здоровыми.
    В 1967 году средства Kérastase становятся доступными для перепродажи клиентам, что позволяет женщинам продлить эффект салонных процедур в домашних условиях. Продажа продуктов клиентам — дополнительный источник дохода для салонов.

1965

  • © L'Oréal /  Saurin, All rights reserved

    Лаборатории Garnier успешно создают различные средства для волос с 1920-х годов. В их числе: лосьон Garnier на растительной основе, придающие волосам силу шампуни Moelle Garnier с натуральными экстрактами, краска Moelle Color и т. д. Покупка Garnier позволяет L’Oréal выпустить серию дополнительных средств ухода за волосами органического происхождения, тем самым утверждая новый подход к уходу за волосами.

1966

  • © Francis Giacobetti

    Вооружившись опытом Lancôme в области продажи парфюмерии и стремясь продолжить расширение в сегменте товаров класса люкс, L’Oréal впервые объединяет усилия с выдающимся французским кутюрье Ги Ларошем (Guy Laroche) для создания нескольких ароматов. Первым результатом работы творческого тандема стали духи Fidji — классический аромат с незабываемым рекламным слоганом: «Женщина — это остров. Fidji — это ее аромат».

  • © L'Oréal / DR

    Теперь не нужно идти в парикмахерскую, чтобы покрасить волосы. L’Oréal выпускает Récital на рынок товаров широкого потребления: наборы для окрашивания волос в комфортной и уединенной обстановке собственной ванной позволяют безопасно красить волосы в домашних условиях. Обещание Франсуа Даля «сделать красоту доступной для всех женщин» начинает обретать форму.

1967

  • © L'Oréal

    В ответ на пожелания женщин, предпочитающих перманентную завивку, L’Oréal выпускает Mini Vague — совершенно новое средство, которое делает волосы мягкими, густыми и эластичными. Его секрет — в щадящей формуле, которая делает завитые волны более естественными. Средство имеет такой успех, что термин mini vague (мини-волна) входит во французский язык в качестве описания легкой перманентной завивки, эквивалент английского термина demi-wave (полуволна).