Структура

Развитие L’Oréal обеспечивают глобальные исследования и инновации, уникальный портфель брендов, связанных единым каналом дистрибуции и интегрированным промышленным производством.

organisation_ru
organisation_ru

Исследования L’Oréal


Research is part of L’Oréal's DNA

L’Oréal делает значительные инвестиции в исследования и инновации, которые занимают центральное место в развитии компании. За последние 40 лет группа создала более 130 молекул и сумела получить патенты на важные активные ингредиенты раньше своих конкурентов. Исследовательские центры L’Oréal расположены в шести крупных регионах: Европе, США, Японии, Китае, Бразилии и Индии. В каждом центре проводятся исследования, основанные на инновациях, общей стратегии развития и особенностях каждого рынка. Задача центров — понять привычки, потребности и предпочтения местного населения в том, что касается красоты. Благодаря взаимодействию между наукой и маркетингом L’Oréal создает косметические продукты, предназначенные не только для разных типов кожи и волос, но также и разных культур.

Богатый и разнообразный портфель брендов


A portfolio or rich, diverse brands

L’Oréal принадлежит богатый портфель уникальных международных брендов, охватывающих все косметические линии: уход за волосами, окрашивание, уход за кожей, декоративную косметику, парфюмерию. Эти бренды объединены в подразделения внутри группы, каждое из которых имеет свой канал дистрибуции. Такая структура является одной из сильных сторон L’Oréal. Она позволяет отвечать ожиданиям каждого клиента в соответствии с его привычками и образом жизни, а также подстроиться под локальные условия дистрибуции в любой точке мира.

  • Подразделение продукции широкого спроса предлагает лучшие инновационные косметические продукты огромному числу потребителей на всех континентах. Продукция подразделения распространяется через каналы сбыта масс-маркет: гипермаркеты, супермаркеты, аптеки и магазины традиционной дистрибуции. Бренды предлагают большой выбор средств для окрашивания и ухода за волосами, декоративной косметики и ухода за кожей.
    L’Oréal Paris - Garnier - Maybelline New York - African Beauty Brands Essie - Magic Mask - NYX Professional MakeUp
  • Подразделение продукции люкс предлагает мужчинам и женщинам во всем мире множество престижных и современных международных брендов с уникальным наследием, которые представлены во всех основных сегментах: уход за кожей, макияж, парфюмерия и уход за волосами. Высококачественная продукция этого подразделения распространяется через селективные каналы дистрибуции, такие как универмаги, парфюмерные магазины, магазины беспошлинной торговли, а также фирменные бутики и интернет-магазины.
    Lancôme - Giorgio Armani - Kiehl’s - Yves Saint Laurent - Biotherm - Ralph Lauren - Urban Decay Clarisonic - Shu Uemura - Viktor & Rolf - Diesel - Cacharel - Helena Rubinstein - Yue Sai - Guy Laroche Paloma Picasso Maison Martin Margiela
  • Подразделение профессиональной продукции предлагает свою продукцию салонам красоты по всему миру. Большой портфель брендов позволяет подразделению удовлетворить потребности салонов всех типов, предлагая им лучшие технологии и высокий уровень подготовки парикмахеров, чтобы предоставлять клиентам все более профессиональное обслуживание.
    L’Oréal Professional Products - Kérastase - Redken - Matrix - Pureology - Decleor Shu Uemura Art of Hair - Mizani - Essie - Carita
  • Подразделение активной косметики удовлетворяет потребности людей, чья кожа находится на границе между нормальной и проблемной. Подразделение реализует свою продукцию через аптеки, магазины розничной торговли в области красоты и здоровья. Благодаря брендам, хорошо дополняющим друг друга, и тесному сотрудничеству с дерматологами, педиатрами и врачами, подразделение занимает лидирующие позиции в дермокосметике.
    Vichy - La Roche Posay - SkinCeuticals Roger&Gallet - Sanoflore

Гарантия качества продуктов


Quality pictogram

Отдел операций использует самые передовые, гибкие, эффективные и  технологические решения: от проектирования упаковки и разработки продуктов, поиска ингредиентов и производства до дистрибуции всех продуктов Группы, чтобы позволить брендам предлагать потребителям по всему миру самые последние косметические новинки.

Принимая на себя свои основные обязательства, отдел операций гарантирует потребителям соблюдение строгих стандартов качества, защиты, безопасности и ответственности перед обществом и окружающей средой во всем мире.