Структура

Развитие L’Oréal обеспечивают глобальные исследования и инновации, уникальный портфель брендов, связанных единым каналом дистрибуции и интегрированным промышленным производством.

Organization
Organization

Исследования L’Oréal


Research is part of L’Oréal's DNA

L’Oréal делает значительные инвестиции в исследования и инновации, которые занимают центральное место в развитии компании. За последние 40 лет группа создала более 130 молекул и сумела получить патенты на важные активные ингредиенты раньше своих конкурентов. Исследовательские центры L’Oréal расположены в шести крупных регионах: Европе, США, Японии, Китае, Бразилии и Индии. В каждом центре проводятся исследования, основанные на инновациях, общей стратегии развития и особенностях каждого рынка. Задача центров — понять привычки, потребности и предпочтения местного населения в том, что касается красоты. Благодаря взаимодействию между наукой и маркетингом L’Oréal создает косметические продукты, предназначенные не только для разных типов кожи и волос, но также и разных культур.

Богатый и разнообразный портфель брендов


A portfolio or rich, diverse brands

L’Oréal принадлежит богатый портфель уникальных международных брендов, охватывающих все косметические линии: уход за волосами, окрашивание, уход за кожей, декоративную косметику, парфюмерию. Эти бренды объединены в подразделения внутри группы, каждое из которых имеет свой канал дистрибуции. Такая структура является одной из сильных сторон L’Oréal. Она позволяет отвечать ожиданиям каждого клиента в соответствии с его привычками и образом жизни, а также подстроиться под локальные условия дистрибуции в любой точке мира.

  • Подразделение продукции широкого спроса предлагает лучшие инновационные косметические продукты огромному числу потребителей на всех континентах. Продукция подразделения распространяется через каналы сбыта масс-маркет: гипермаркеты, супермаркеты, аптеки и магазины традиционной дистрибуции. Бренды предлагают большой выбор средств для окрашивания и ухода за волосами, декоративной косметики и ухода за кожей.
    L’Oréal Paris — Garnier — Maybelline New York — Softsheen-Carson  — Club des Créateurs de Beauté — Essie
  • Подразделение продукции люкс предлагает мужчинам и женщинам во всем мире множество престижных и современных международных брендов с уникальным наследием, которые представлены во всех основных сегментах: уход за кожей, макияж, парфюмерия и уход за волосами. Высококачественная продукция этого подразделения распространяется через селективные каналы дистрибуции, такие как универмаги, парфюмерные магазины, магазины беспошлинной торговли, а также фирменные бутики и интернет-магазины.
    Lancôme — Giorgio Armani — Yves Saint Laurent — Biotherm — Kiehl’s — Ralph Lauren — Shu Uemura — Cacharel — Helena Rubinstein — Clarisonic — Diesel — Viktor & Rolf — Yue Sai — Stella McCartney — Maison Martin Margiela
  • Подразделение профессиональной продукции предлагает свою продукцию салонам красоты по всему миру. Большой портфель брендов позволяет подразделению удовлетворить потребности салонов всех типов, предлагая им лучшие технологии и высокий уровень подготовки парикмахеров, чтобы предоставлять клиентам все более профессиональное обслуживание.
    L’Oréal Professional Products — Kérastase — Redken — Matrix — Pureology — Shu Uemura Art of Hair — Mizani — Kéraskin Esthetics
  • Подразделение активной косметики удовлетворяет потребности людей, чья кожа находится на границе между нормальной и проблемной. Подразделение реализует свою продукцию через аптеки, магазины розничной торговли в области красоты и здоровья. Благодаря брендам, хорошо дополняющим друг друга, и тесному сотрудничеству с дерматологами, педиатрами и врачами, подразделение занимает лидирующие позиции в дермокосметике.
    Vichy — La Roche Posay — SkinCeuticals — Innéov — Roger&Gallet — Sanoflore
  • The Body Shop известен своим высокоэтичным подходом, натуральными природными ингредиентами и превосходным качеством продуктов по доступной цене. Это первый бренд, который внедрил правила этичной торговли в индустрию красоты. Его продукция реализуется преимущественно через сеть эксклюзивных бутиков.

Интегрированное производство


Internal production means

Группе L’Oréal принадлежит 41 завод по всему миру. Около 90 % продаваемых косметических продуктов производится вблизи места непосредственного сбыта.

Такая модель позволяет сократить риски и оптимизировать промышленное производство, гарантируя качество и подлинность продукции. Единое подразделение - отдел операций - управляет глобальным производством и сбытом продукции. Подразделение объединяет семь направлений деятельности: закупки, упаковку, производство, проверку качества, логистику, охрану окружающей среды, гигиену труда и безопасность. Его сотрудники следят за всей производственной цепочкой: от закупки сырья до поставки товаров.

Чтобы лучше отвечать потребностям и адаптироваться к специфике местных рынков, промышленное производство располагается в пяти крупнейших географических зонах. Это позволяет сократить расстояние, отделяющее потребителей от заводов и обеспечить лучшую цену. Промышленный успех группы также основывается на строгих критериях в выборе поставщиков, с которыми она устанавливает долгосрочные партнерские отношения и создает совместные предприятия для разработки инновационных продуктов.